Бренд в строительном бизнесе. Разработка фирменного стиля

Задайте вопрос

Когда я вам назову такие компании как Кока-кола, Apple, Найк, я уверен у вас сразу же всплывают в голове как минимум их логотип, а как максимум вы вспоминаете их цвета, шрифт.

Так вот фирменный стиль помогает вашей компании выделиться среди конкурентов и запомниться людям. Строительная компания, которая уделила внимание своему фирменному стилю, вызывает доверие и уважение среди клиентов, а значит, желание обращаться к вам вновь и вновь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять