Дизайн для строительной фирмы: на что обратить внимание?
Дизайн давно перестал быть просто набором изображений, которые используются в рекламных и других материалах компании. На сегодняшний день это комплексное решение, бренд, который делает фирму узнаваемой на фоне конкурентов, позволяет выделиться и запомниться как существующим, так и новым клиентам. Без комплексного брендирования процесс привлечения клиентов будет очень сильно усложнён, особенно на фоне того, что ваши конкуренты очевидно используют этот прием для собственных маркетинговых целей.
Итак, для полноценного бренда вам необходимы следующие элементы:
- Дизайн логотипа строительной компании – логотип является основой любого брендирования, и именно он будет тем якорем, вокруг которого строится маркетинговая стратегия. Он должен быть очень тщательно проработан, включать в себя элементы, которые связаны с компанией (например, символы, слоган, название и т.д.) и при этом должны быть исключены ситуации, когда он хоть чем-то напоминает логотипы конкурентов – если такое произойдет, об успешной раскрутке можно забыть, логотип попросту не справиться со своей функцией. Разработку логотипа следует доверять профессиональному дизайнеру, который специализируется на логотипах и фирменном стиле. При этом в работе должны принимать участие и представители компании, чтобы контролировать процесс и вносить необходимые изменения, если они понадобятся. Рекомендуется прорабатывать логотип сразу в нескольких вариантах – цветном, черно-белом, в различных вариантах использования (например, на рекламной продукции, документах, технике и т.д.).
- Дизайн сайта строительной компании – без современного, функционального и красивого сайта сегодня невозможно представить успех любой, даже небольшой компании. Учитывая, что большинство клиентов приходит из онлайна, именно сайт может стать то точкой, которая привлекает всё новых и новых заказчиков. Но нужно помнить, что проблемный сайт может и отталкивать потенциальных клиентов, как и отсутствие сайта как такового. Современный сайт строительной компании – это одновременно и визитка, рассказывающая о фирме, ее профиле деятельности, и сборник отзывов от предыдущих клиентов, и форма обратной связи, иногда также интернет-магазин, каталог услуг и много что еще. Сайт должен быть информативным (но при этом не перегруженным информацией), интуитивно понятным, выполненным в фирменном стиле компании, функциональным и с хорошим быстродействием – только в этом случае он сможет выполнять все функции, которые на него возлагаются. Работать над сайтом должны профессионалы: дизайнер, копирайтер, программист, чтобы реализовать весь потенциал веб-ресурса.
- Дизайн всех необходимых маркетинговых материалов – помимо логотипа и сайта, дизайн должен включать в себя также и любые маркетинговые материалы, такие как рекламные рассылки, раздаточный материал, наружная реклама и т. д. Кроме того, фирменный стиль должен быть интегрирован и в другие материалы компании – форму сотрудников, оформление офиса, все официальные документы, презентации и т. д. Использование фирменного стиля и общего дизайна позволяет повысить узнаваемость компании, делает ее более серьезной и надежной в глазах клиентов, повышает доверие. В результате становится проще привлекать новых клиентов и удерживать старых.
Если позаботиться обо всех элементах дизайна, перечисленных выше, можно добиться реализации всех целей, которые стоят перед маркетологами по раскрутке компании, поиску новых клиентов и повышению узнаваемости. Если же какие-либо элементы из списка выше упустить, результат уже не будет таким, как ожидается.