Чему следует уделить особое внимание при настройке рекламной кампании Яндекс.Директ?
При настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ есть моменты, которым следует уделить повышенное внимание, поскольку именно они влияют на эффективность продвижения. Вот на что следует обратить внимание в первую очередь:
- реклама конкурентов – прежде, чем начинать свою рекламную кампанию, следует промониторить рекламные объявления основных конкурентов в вашей сфере. Так вы будете знать, что предлагают они, и сможете лучше сформулировать конкретные предложения для клиентов, чтобы они выглядели более выгодно. Кроме того, реклама конкурентов – это возможность почерпнуть те или иные идеи, задумки, которые можно затем использовать в собственной рекламной кампании;
- база запросов (ключевых слов) – особо важной для настройки контекстной рекламы является подготовка ключевых запросов, по которым пользователи будут видеть вашу рекламу. Необходимо чтобы ключевые слова и словосочетания включали не только широко распространенные общие запросы (например, «ремонт», «строительство дома» и т.д.), но и более узкоспециализированные, которые точнее отображают вашу сферу деятельности, географию предоставления услуг или другие особенности, например, «услуги по ремонту квартир», «установка пластиковых окон в Санкт-Петербурге» и т.д.;
- оффер – оффер, или рекламное предложение, должно сразу заинтересовать потенциального клиента. Оффер должен включать в себя очевидные преимущества для посетителя, такие как скидка за услуги, гарантия на выполненные работы, подарок, меньшие по сравнению с конкурентами сроки и т. д. Если предложение будет недостаточно интересным, посетитель просто покинет ваш ресурс, и усилия по его привлечению окажутся напрасными;
- тестирование рекламы – прежде, чем запускать полноценную рекламу, специалисты рекомендуют провести тесты. Для этого запускаются различные типы объявлений на небольшие аудитории, а затем сравниваются результаты: в каком случае выше отклик, по каким ссылкам пользователи чаще переходят, какие ключевые слова являются наиболее эффективными и т. д. Такой подход позволяет без лишних расходов бюджета подготовить наиболее эффективные и действенные рекламные объявления, что обязательно отразится на конечном результате рекламной кампании.
Если обращать внимание на эти факторы, можно рассчитывать на эффективную рекламную кампанию, которая поможет привлечь новых клиентов.