Алгоритм настройки эффективной контекстной рекламы на услуги по установке натяжных потолков
Для того чтобы всё сделать правильно, нужно действовать по определенному алгоритму – только так можно добиться оптимального результата. Вот примерный перечень того, что потребуется сделать при настройке контекстной рекламы в Яндексе при запуске кампании по рекламе услуг по установке натяжных потолков:
- изучение конкурентов – прежде, чем начинать продвигать свои предложения, нужно знать, что могут предложить ваши конкуренты на рынке. При этом нужно понимать не только перечень предоставляемых ими услуг, но и другие особенности – сроки выполнения заказов, стоимость, программы лояльности наличие скидок и акций и т. д. Только после того, как будет проведен соответствующий анализ, можно приступать к формированию предложений для будущей рекламной кампании – так вы точно будете знать, что ваши предложения не будут уступать конкурентам;
- продумывание привлекательной маркетинговой акции – рекламировать просто услугу по установке натяжных потолков имеет мало смысла – вы так ничем не будете отличаться от других участников рынка. Чтобы качественно выделяться на их фоне, понадобится интересная акция, например, при заказе установки потолков бесплатная прокладка проводки для освещения, скидка при покупке в компании и материалов для потолка, и услуг по их монтажу и т. д. Такие акции, по факту обеспечат более выгодные, чем у конкурентов, предложения, будут позитивно влиять на потенциальных клиентов и мотивировать их обращаться именно к вам;
- создание качественного лендинга – первое, что увидят люди, перешедшие по ссылке в рекламном объявлении – это ваша посадочная страница. Потому она должна быть выполнена красиво и качественно с технической точки зрения, чтобы у посетителей не возникло желания закрыть вкладку браузера вскоре после перехода. На лендинге должна быть доступна вся необходимая информация для оформления заказа, контактные данные, сведения о предоставляемых услугах, акции и сроки их действия и т. д. При этом очень важно, чтобы страница не была слишком тяжелой и перегруженной, ведь в этом случае пользователи могут столкнуться с проблемами при просмотре и не захотят продолжать изучение информации;
- сбор тематических запросов – для контекстной рекламы одним из основных залогов успеха является так называемое семантическое ядро – перечень запросов, по которым пользователи пытаются найти услугу, которую вы продвигаете. В случае натяжных потолков это может быть не только прямой запрос, но и с добавлением города установки, указанием конкретных материалов и технологий, цветовой гаммы и т. д. Также можно добавить и более общие запросы, но нужно иметь ввиду, что качество потенциальных клиентов может несколько снизиться из-за нецелевых посетителей;
- продумайте «цепляющие» заголовки и интересные тексты объявлений – из-за того, что размер объявления сильно ограничен, его тексты и заголовки должны бросаться в глаза и нести в себе максимум полезной информации. Заниматься этим должен профессиональный копирайтер, который знает, как должна подаваться та или иная информация. В противном случае лишняя «вода» и скучные заголовки помешают продвижению – многие потенциальные клиенты даже не перейдут по ссылке, предпочтя предложения конкурентов, поданные более грамотно.
Это – минимальный перечень того, что понадобится перед запуском рекламной кампании через Яндекс.Директ или аналогичные сервисы в других поисковых системах. Вполне вероятно, что придется обратить внимание и на другие аспекты – подготовку качественных фото- и видео материалов, формирование портфолио и т. д.