Для чего нужно знать свою целевую аудиторию?
Прежде, чем приступать к продвижению, нужно тщательно изучить свою целевую аудиторию. Без понимания того, кто является вашими потенциальными клиентами, любое продвижение строительных компаний обречено на неудачу: средства будут потрачены, а результатов такой кампании не будет. Потому перед тем, как планировать конкретные действия в области раскрутки компании, нужно дать ответы на следующие вопросы:
- кому нужны услуги, предоставляемые вашей компанией – ориентироваться сразу на всех не получится, ведь строительные услуги, предоставляемые той или иной фирмой, отличаются: кто-то ориентируется на богатых клиентов и хай-энд сектор рынка, кто-то – на заказчиков попроще, другие – на молодежь и т. д. Очень важно сформулировать образ вашего потенциального заказчика: сколько ему лет, какой у него уровень дохода, интересы, вкусы, предпочтения и т.д. И только когда эти данные собраны и утверждены, можно приступать к следующим этапам планирования рекламной кампании;
- где можно находить ваших потенциальных клиентов – когда уже примерно понятно, кто будет ключевой целевой группой, нужно определить, где можно максимально эффективно с ней контактировать. Например, для молодежи это будут социальные сети (причем конкретные соцсети могут сильно отличаться в зависимости от целевой аудитории) и видеоблоги, для людей постарше – наружная реклама, реклама на ТВ, объявления на Авито и т.д. Важно также понимать, где живут, работают, отдыхают ваши потенциальные клиенты – это позволит грамотно размещать наружную рекламу, чтобы она максимально эффективно работала.
Если заранее не провести подобный анализ, найти новых клиентов и привлечь их к сотрудничеству с вашей компанией будет очень сложно, потому продвижение следует начинать именно с данного этапа.