Пошаговая инструкция, что делать, чтобы привлечь клиентов на строительство
Для того чтобы привлечение клиентов на строительство было максимально эффективным, следует руководствоваться рядом принципов. Вот что необходимо предпринять:
- Определиться с продвигаемыми услугами и целевой аудиторией. Начинать раскрутку необходимо с того, чтобы четко понимать, что именно будет продвигаться. Очень желательно сконцентрироваться на какой-то части из общего спектра предоставляемых услуг, чтобы не распылять внимание. Можно либо выбрать наиболее востребованные или прибыльные услуги, либо разделить их на группы и продвигать по очереди. Такой подход позволяет уделять максимальное внимание продвигаемым услугам и получать соответствующую отдачу. Также очень важно, чтобы компания понимала, кто ее целевая аудитория, и усилия направлялись именно на нее – это позволит повысить эффективность раскрутки, не задействовав при этом большие бюджеты.
- Определить, какие проблемы решит ваша услуга. Предлагаемые компанией услуги не должны быть абстрактны и оторваны от реальности. Наоборот, они должны решать конкретные задачи и проблемы клиентов. к примеру, если человеку необходимо построить качественный загородный дом, вы должны обеспечить ему решение этой задачи, причем сделать это выгоднее и качественнее, чем конкуренты. Только в этом случае удастся заинтересовать потенциального клиента и мотивировать его к сотрудничеству с вами. Читайте по теме
- Разработать оффер. Оффер, или рекламное предложение, должно быть центром всей рекламной кампании. Именно за конкретным предложением приходят клиенты на строительство, а значит, оно должно быть достаточно интересным и привлекательным для них. Просто предлагать реализацию той или иной задачи, например, ремонта квартиры или постройки сауны, недостаточно, необходимо, чтобы клиент получал комплексное предложение и понимал, почему это может быть для него выгодно. Вы можете сделать ремонт быстрее, чем конкуренты? Отлично, отобразите это в оффере. Ваша фишка – качественные материалы и гарантия на продукцию – обязательно укажите это в рекламном предложении. Клиент должен сразу понимать, что он получает, только тогда он будет заинтересован сотрудничать с вами, если это отвечает его требованиям.
- Сформулировать конкурентные преимущества. По сути, это продолжение рекламного предложения, только более конкретно и по пунктам: что клиент получит, если будет сотрудничать с вашей компанией. Важно охватить несколько различных аспектов, выделяющих вас по сравнению с конкурентами: упомянуть и стоимость услуг, и их качество, опыт на рынке, гарантия на выполненные работы и т.д. Вокруг этих преимуществ вместе с рекламным предложением и будет строиться вся кампания по продвижению строительной компании, потому им нужно уделить особое внимание.
- «Упаковать» ваше предложение. То есть, перенести его на тот носитель информации, с помощью которого будет вестись рекламная кампания. В случае с раскруткой в интернете это будет страница веб-сайта, почтовая рассылка или лендинг, в случае офлайн-продвижения – макет плаката или билборда, буклет или другой раздаточный материал, презентация и т.д., для рекламы по радио или ТВ – соответственно аудиозапись или видеоролик. Какой именно носитель будет выбран, зависит от стратегии продвижения, продуманной ранее. Если планируется раскрутка сразу в нескольких каналах, необходимо подготовить носители для каждого из них, и согласовать между собой информацию, чтобы не было разночтений.
- Запустить рекламу и продвижение. Когда всё готово, можно наконец запускать рекламную кампанию по тем каналам, которые выбраны для этих целей. Важно, чтобы запуск происходил в оговоренные сроки, без задержек, поскольку это может повлиять на эффективность всей рекламной кампании. Также, если необходимо, требуется провести определенные работы по подготовке к запуску, например, собрать ключевые слова для запуска контекстной рекламы, согласовать размещение носителей внешней рекламы и т. д.
Если всё сделано правильно, можно рассчитывать, что рекламная кампания принесет свои результаты, и вы получите стабильный приток заинтересованной аудитории.