Где искать клиентов на заказ мебели?
Первый вопрос, который всегда возникает в строительном маркетинге – это где искать клиентов и как убедить их сделать заказ в вашей компании. На сегодняшний день можно выделить такие основные каналы поиска клиентов:
Интернет – с каждым всё больше сделок заключается именно в интернете, и всё больше людей ищет те или иные товары и услуги в сети. Конечно, строительная сфера не стала исключением, и здесь интернет-маркетинг играет важную роль в продвижении товаров и услуг. Существует множество подходов по использованию глобальной сети в рекламных целях, вот наиболее эффективные и распространённые из них:
- контекстная реклама – кода человек заходит в поисковик с целью найти мебель на заказ, помимо обычных результатов ему может быть показана ваша ссылка, ведущая на сайт, предлагающий аналогичные услуги. таким образом, вы получаете поток целевого трафик, который останется только конвертировать в реальные продажи;
- лендинги – посадочные страницы, или лендинги могут выступать очень эффективным маркетинговым инструментом в интернете. Лучше всего их использовать для конкретной цели: продвижения определённой услуги, информировании о новой акции и т.д. Посадочные страницы не только приводят новых клиентов, но и мотивируют их сделать желаемое действие, например, заказать мебель;
- продвижение в социальных сетях – на сегодняшний день социальные сети стали не только способом поиска друзей, но и огромными площадками по продаже товаров и услуг. Предлагаемые соцсетями инструменты могут использоваться в маркетинговых целях, повышая продажи и привлекая новых клиентов. Среди возможностей социальных сетей с точки зрения привлечения клиентской базы – ведение групп и публичных страниц, текстовые и видеоблоги, таргетированная и контекстная реклама внутри социальных сетей, различные акции, «giveaway» и т.д.;
- рассылки – хотя электронная почта уже не является настолько востребованной, как раньше, всё равно ей продолжает пользоваться большое количество людей, и это может быть использовано для привлечения клиентов. Если есть целевая база адресов, а также грамотно составлен текст рассылки, это может дать хороший результат в продвижении;
- тематические ресурсы – дополнительным источником клиентов могут стать сайты, которые они посещают в интернете помимо соцсетей: порталы своих городов и районов, тематические форумы по строительству и ремонту, различные доски объявлений, чаты и т.д. Если правильно таргетировать целевую аудиторию, такой канал продвижения может быть очень эффективным.
Офлайн-реклама – несмотря на бурное развитие интернет-маркетинга, традиционные способы раскрутки все еще эффективны и позволяют получать отличные результаты при правильном подходе. Очень важно правильно выбрать канал донесения информации до потенциальных клиентов, и в случае с офлайн-продвижением такими каналами могут быть:
- телевидение и радио – наиболее востребованные каналы рекламы в «доинтернетные» времена всё еще популярны и эффективны и сегодня. Ролики на телевидении, рекламные вставки в радиопередачах способны привлечь за короткое время большое количество аудитории, а при правильном таргетировании и последующей работе многих из них удастся трансформировать в реальных заказчиков;
- рекламные мероприятия — различные презентации, участие в выставках, мастер-классы, лекции и т.д. являются отличным инструментом, чтобы продемонстрировать продукцию компании и заинтересовать потенциальных клиентов. Учитывая, что мебель выбирается, в первую очередь, по внешнему виду и по функциональности, встречи с потенциальными покупателями помогут развеять их сомнения и убедить остановиться в выборе на вашей организации;
- наружная реклама – в продвижении мебельных компаний внешние рекламные носители, такие как билборды, растяжки, лайтбоксы, реклама на транспорте и подобные, могут сыграть очень важную роль, поскольку обеспечивают контакт с большим количеством публики за короткое время. Если правильно выбрать место размещения рекламного носителя и грамотно сформировать предложение, эффективность такой рекламы может быть очень высокой;
- раздача листовок – хотя эффективность такого способа продвижения не очень высока, из-за с невысокой стоимости он может применяться, особенно для небольших компаний, у которых еще нет крупных бюджетов на продвижение. А если использовать раздаточный материал вместе с другими каналами рекламы, можно добиться отличных результатов.
«Сарафанное радио» – очень важным для компании источником новых клиентов могут стать рекомендации уже существующих. Практика показывает, что значительный процент новых заказчиков приходит «по наводке» своих знакомых и родственников, если те уже воспользовались услугами компании. Но это возможно только в том случае, если вы обеспечите действительно высокое качество предлагаемой продукции и соответствующий сервис, чтобы клиенты оставались довольными сотрудничеством с вами.
Комбинирование между собой различных каналов продвижения позволит добиться отличных результатов и привлечь много новых клиентов.