Почему клиенты покупают услуги по ремонту квартир дорого
Если ремонтных компаний, которые предлагают сделать ремонт быстро и дешево, очень много, то возникает вопрос: «Почему кто-то готов платить больше?».
Не все люди стремятся за дешевизной, да, многие любят экономить, но продешевить – это другое дело. Вот несколько причин, по котором клиенты выбирают дорогой ремонт:
1. Качество и профессионализм.
У клиентов есть понимание, что если ремонт стоит дорого, значит, он будет сделан качественно и с привлечением профессионалов. Только опытные работники, знающие свое дело способны сделать надежный ремонт. Люди, не имеющие опыта и образования, не смогут сделать хороший ремонт, даже если в их распоряжении будут самые лучшие материалы.
2. Использование лучших материалов и технологий
Если даже вы найдете самых лучших исполнителей, но дадите им низкокачественные материалы, то как бы они не старались, такой ремонт будет выглядеть «дёшево» и прослужит совсем не долго.
Чтобы клиент захотел купить у вас ремонт дороже, чем у конкурентов, покажите ему какие материалы используете. Например, это могут быть натуральные камни или ценная древесина. Также такие материалы как шпаклевка, цемент и краска должны быть премиального качества, лучше использовать материалы именитых брендов, так у заказчика не возникнет сомнений в качестве.
Но использование хороших материалов еще не гарантирует, что ремонт будет выполнен на высшем уровне. Убедитесь, что ваши исполнители способны работать по современным технологиям. Например, использовать лазерный уровень (нивелир), штукатурную машину, штроборез или станок для поклейки обоев.
Также существуют современные материалы такие как: гибкий камень, грифельные краски, термообои и др. Для работы с такими материалами применяются специальные технологии, которые ремонтники должны знать и уметь применять.
Только при соблюдении всех этих условий у вас получится убедить клиента в том, что такой ремонт прослужит очень долго и будет хорошо выглядеть.
3. Экономия времени и сервис.
Чтобы привлечь клиентов на ремонт мало иметь профессиональных работников и качественные материалы, надо еще создать сервис для клиента. Если клиент платит за ремонт несколько сотен тысяч рублей или даже миллионов, то он не хочет переживать о сроках, поставках материалов и прочих ремонтных перипетиях. Сделайте так, чтобы клиент думал только о том, как он въедет в новенькую квартиру, а не о том, что на стройке не хватает гвоздей или что плитка пришла с трещиной. Решайте такие проблемы сами.
Предлагайте услуги «под ключ», например, это может быть ремонт квартиры, после которого жильцам не придется что-либо докупать или доделывать. Такие услуги очень популярны на рынке, потому что экономят не только время, но и нервы клиента.
Сделайте так, чтобы клиент не пожалел, что обратился к вам. Даже если возникают непредвиденные ситуации, разрешайте их в пользу клиента и тогда с большой вероятностью он посоветует вас знакомым.
Запомните, от того насколько заказчику было приятно с вами работать зависит вернется ли он к вам и приведет ли своих знакомых.