Правила эффективной рекламы строительных услуг
Существует несколько правил, которые позволят сделать рекламную кампанию более эффективной и результативной. Вот они:
- определите вашу целевую аудиторию – прежде, чем начинать продвижение, нужно четко понимать, кто заинтересован в услугах, которые предоставляет ваша компания. ЦА может значительно отличаться в зависимости от конкретных строительных услуг, например, дорогие загородные коттеджи могут быть интересны состоятельным бизнесменам, смарт-квартиры – молодым семьям, дизайнерские ремонты – творческим людям и т.д. Грамотное определение целевой аудитории позволяет давать рекламу точечно именно тем, кто является вашим потенциальным клиентом, а значит, эффективность кампании существенно повышается;
- разработайте конкретные рекламные предложения – чем более ясное предложение видит перед собой потенциальный клиент, тем с большей вероятностью он им заинтересуется. Абстрактные предложения «построим дом» или «сделаем ремонт» гораздо менее эффективны, чем конкретные и четкие «ремонт под ключ за две недели» или «загородный дом по вашим эскизам в любом районе Московской области». При этом не нужно обещать в рекламных предложениях то, что вы на самом деле не сможете выполнить: несоблюдение условий может сыграть злую шутку и отпугнуть как существующих клиентов, так и испортить имидж компании для всех остальных;
- определите рекламные каналы, по которым будете продвигать свои услуги – на сегодняшний день существует очень большое разнообразие площадок, где можно рекламироваться: телевидение, интернет (социальные сети, форму, блоги, контекстная реклама и т.д.), радио, визуальная реклама на улицах, тематические выставки и конференции, собственные презентации и многое другое. Самое важное, чтобы выбранными каналами пользовались ваши потенциальные клиенты: если целевая аудитория активно использует соцсети, то рекламироваться нужно именно там, если предпочитает выставки и другие подобные мероприятия – сконцентрировать усилия на них;
- контролируйте эффективность кампании – статистика того, как идет продвижение, должна стать вашим основным инструментом по оценке эффективности рекламы. Обращайте внимание не только на количество привлеченных клиентов, но и на то, сколько времени и средств пошло в расчете на один новый заказ, какой процент обращений удалось конвертировать в реальные заказы услуг, в какой момент выросло количество переходов на сайт по рекламным баннерам и т.д. Если оценивать статистику в динамике, это позволит вовремя реагировать на результаты и на ходу вносить корректировки, чтобы повысить эффективность продвижения.
Приведенные выше меры помогут существенно повысить эффективность рекламной кампании и позволят более экономно расходовать бюджет на строительный маркетинг.