Как рекламировать строительство бань?

Задайте вопрос

Строительство бань – это услуга, которая требует особого подхода в продвижении. Необходимо учитывать целый ряд различных факторов, которые могут повлиять на привлечение клиентов, и только если они все будут учтены, реклама услуг по строительству бани будет успешной. В данной статье мы поговорим о том, в чем заключаются особенности продвижения строительства бань, что потребуется, чтобы привлечь клиентов для данной услуги, а также где размещать рекламу строительных услуг чтобы их увидела максимальная аудитория потенциальных заказчиков.

Особенности продвижения услуги по строительству бань

Прежде, чем начинать кампанию по продвижению строительства бань, нужно понимать несколько нюансов. Во-первых, необходимо учитывать сезонность: бани обычно не строят в зимнее время, основной сезон – с весны по осень. Это не означает, что зимой реклама не должна размещаться – наоборот, это отличное время, чтобы набрать базу потенциальных клиентов, но их сразу нужно ориентировать, что строительство начнется не раньше весны. С наступлением же сезона строительства содержание рекламы должно меняться, уже включая в себя предложения постройки бани в ближайшее время. Также имеет смысл повысить «агрессивность» рекламной кампании в весенне-летний сезон, чтобы быстрее набрать необходимое количество клиентов.

Во-вторых, необходимо хорошо понимать, кто является целевой аудиторией услуги. Это, в принципе, актуально для раскрутки любой услуги, но в случае с банями особенно важно. Если не учесть аудиторию, деньги на рекламу будут потрачены, при этом эффективность продвижения будет близка к нулю. Обычный заказчик строительства бани – это человек среднего и старшего возраста, с определенным уровнем достатка – от среднего и выше, который имеет дачу или живет в загородном доме, любит отдых на природе. Именно на такую категорию клиентов следует ориентироваться при планировании таргетинга рекламной кампании, а также мест размещения рекламных объявлений.

Что нужно для рекламы строительства бань?

Кроме понимания особенностей рекламы строительства бань, нужно также основательно подготовить «упаковку» бизнеса. В большинстве случаев клиент покупает глазами, а значит, все должно быть на высоком уровне. Вот что должно быть подготовлено:

  • фирменный стиль компании – сегодня без узнаваемого логотипа и других составляющих фирменного стиля не стоит и начинать продвижение. Бизнес должен запоминаться у клиентов, он должен быть узнаваемым на фоне конкурентов, рекламные материалы должны однозначно ассоциироваться с вашей компанией. Кроме того, грамотно оформленный фирменный стиль повышает доверие к бизнесу со стороны клиентов;
  • сайт и социальные сети – представительство компании в интернете стало такой же, если не более важной, частью общего имиджа бизнеса, как и фирменный стиль. Необходимо не просто иметь страницу-визитку – сайт должен быть профессионально выполнен, грамотно наполнен, при этом он должен регулярно продвигаться и оптимизироваться. Что касается социальных сетей, то следует сконцентрироваться на нескольких, которые будут наиболее релевантны для потенциальных клиентов (например, ВКонтакте, Instagram и Youtube) и активно их вести: наполнять контентом, отвечать на вопросы пользователей, устраивать акции, розыгрыши и т. д.
При правильном подходе интернет может стать основным каналом продаж и привлечения новых клиентов;
  • печатные материалыпривлечение клиентов на строительство бань не может обойтись без качественной печатной продукции – брошюр, рекламных проспектов, буклетов и т. д. Они должны содержать в себе большое количество фотографий уже реализованных проектов, чтобы потенциальные клиенты могли оценить внешний вид и отделку банных комплексов, а также исчерпывающую информацию относительно предоставляемых услуг: используемые материалы, технологии, сроки строительства, ориентировочные цены, возможные варианты оплаты и т. д. Материалы для печатной продукции должны быть профессионально выполнены, чтобы убедить клиентов в высоком уровне компании и предлагаемых ею услуг, и, конечно, выдержаны в утвержденном фирменном стиле компании;
  • презентации и видео – продвижение строительства бань невозможно без личных встреч с потенциальными клиентами, участия в различных выставках, мастер-классах и подобных мероприятиях. И здесь понадобятся как презентации, рассказывающие о преимуществах сотрудничества с вашей компанией, так и видео, которые показывали бы технологический процесс сборки бани, ее внешний вид и интерьер, демонстрировали команду и т. д. Конечно, эти материалы также должны быть выполнены профессионально: презентации выдержаны в фирменном стиле компании и максимально информативны, видео – сняты хорошим оператором.

При подготовке материалов необходимо понимать: чем больше клиент увидит, тем больше доверия у него это вызовет. Потому все рекламные материалы должны быть насыщены фотографиями, описаниями, полезно показать отзывы довольных клиентов. Всё это будет располагать потенциальных заказчиков и стимулировать их к сотрудничеству с вами.

Где давать рекламу строительства бань?

Очень важным также является вопрос размещения рекламы, ведь ее должны увидеть потенциальные клиенты. Учитывая особенности строительного маркетинга для бань, хорошие результаты могут дать следующие варианты размещения:

  • билборды на крупных трассах и загородных поселках – внешняя реклама при грамотном подходе может быть очень эффективной, ведь ее за короткое время увидит большая аудитория, среди которой при правильном размещении будут и потенциальные клиенты на строительство бань. Потому билборды в местах, где бани могут быть размещены (дачные поселки, пригороды городов, коттеджные городки и т. д.), а также вдоль трасс к ним являются вполне успешным вариантом рекламы;
  • интернет – конечно, без продвижения онлайн сегодня никуда. И строительный маркетинг – не исключение. Простор для действий широкий: контекстная реклама в поисковых системах, социальные сети, баннерные сети, продвижение сайта компании, использование лендингов. Главное, чтобы интернет-маркетингом занимались профессионалы, разбирающиеся в особенностях используемых систем и тонкостях, которые влияют на эффективность рекламной кампании;
  • специализированные издания – неплохой результат при небольших затратах может дать реклама в печатных и онлайн-изданиях, ориентирующихся на целевую аудиторию клиентуры. Это могут быть журналы про жизнь за городом, издания про дачную усадьбу, рыбалку и т. д., поскольку аудитории пересекаются. Красивая реклама в таких изданиях может привлечь много новых клиентов;
  • выставки, презентации – достаточно эффективным приемом может быть участия в специализированных выставках и других мероприятиях, связанных со строительством, ремонтом, оборудованием загородного дома и т. д. Практически все посетители таких мероприятий – это уже целевая аудитория, остается только убедить ее сотрудничать с вами.

В зависимости от целей и бюджета для рекламы строительных услуг могут быть задействованы и другие каналы, например, реклама на радио и телевидении. Главное, чтобы раскруткой занимались профессионалы своего дела, и тогда поставленные цели будут достигнуты.

Заключение

Реклама строительства бань имеет свои особенности, которые связаны как с технологическим процессом, так и аудиторией потенциальных клиентов для данной услуги. Эти факторы необходимо учитывать, планируя рекламные кампании. Чтобы все поставленные задачи были реализованы, необходимо доверить продвижение услуги профессионалам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять