Лендинг мебель на заказ

Задайте вопрос

Продвижение товаров и услуг с помощью лендингов (landing page, или иначе посадочная страница) – это современный и эффективный способ рекламы, который очень широко применяется в строительном бизнесе. Если вам необходимо продвигать услуги производства мебели на заказ, посадочные страницы могут оказаться ключевым инструментом для данной задачи. Но как создать лендинг про мебель, какие элементы он должен содержать, на что обратить внимание при разработке, а также как применять посадочные страницы в контекстной рекламе в интернете? Обо всём этом, а также о продвижении строительных услуг с помощью лендингов мы расскажем в данной статье.

Как разработать лендинг для мебели на заказ?

Разработка лендинга – это достаточно сложная и многоэтапная задача, к которой нужно подходить, имея определённый массив знаний и опыта. В создании лендингов должны принимать участие не только технические специалисты, но и руководство компании, чьи услуги рекламируются, чтобы содержание страниц было максимально корректным и релевантным. Вот основные этапы создания посадочной страницы для продвижения производства мебели на заказ:

  • подготовка текстового контентатекст для лендинга мебель на заказ должен быть «продающим», не очень длинным, но при этом информативным, чтобы любой посетитель страницы смог понять, в чем преимущества продвигаемой услуги, почему стоит обратиться именно в вашу компанию, как сделать заказ и т. д. Текстами для посадочных страниц должен заниматься профессиональный копирайтер в сотрудничестве с представителями заказчика, чтобы информация была корректной и грамотной;
  • подготовка фото- и видеоматериала – визуальный контент потребуется для разработки landing page любого товара или услуги, но для производства мебели это особенно важно, ведь большинство клиентов выбирает мебель в первую очередь по ее внешнему виду, и только потом обращают внимание на используемые материалы, технологии и т. д. Потому фотографиям и видео следует уделить особое внимание. Созданием контента должен заниматься профессиональный фотограф, который не только сможет снять примеры мебели в максимально выгодном ракурсе, но и подготовит материалы для размещения на посадочной странице (подкорректирует цвета, размеры и другие параметры снимков и видеозаписей);
  • подготовка отзывов – чтобы информация на лендинге вызывала доверие у потенциальных клиентов, необходимо показать, что другие пользователи уже воспользовались данным предложением и остались довольны. Лучший инструмент для этого – отзывы клиентов, которые уже успели воспользоваться предложением. Конечно, отзывы не должны быть неправдоподобными и выдуманными: если посетитель заподозрит, что его пытаются обмануть, он точно не воспользуется вашим предложением, и в итоге реклама сработает как антиреклама;
  • примеры выполненных проектов – клиенту очень важно понимать, что он получит в результате за свои деньги, и одним из самых убедительных факторов в данном случае выступают примеры уже реализованных проектов. Такие примеры обязательно должны быть размещены на посадочной странице, и выполнены они должны быть профессионально: качественные фотографии, исчерпывающее описание, включая сроки выполнения работ и другие важные для клиентов свойства. Можно совместить отзывы и примеры работ, и показать сразу и изображение готовой мебели, и отзыв о проделанной работе от заказчика – примеров лендингов мебели с такими решениями в интернете предостаточно;
  • акции и специальные предложения – почти всегда посадочные страницы используются для продвижения конкретной услуги или акции, потому информация о специальном предложении должна быть на лендинге ключевой. Подача такой информации должна быть максимально простой и доступной: суть акции, размер скидки (если есть), можно также добавить таймер, показывающий, сколько осталось до конца акции – это мотивирует потенциального клиента заказать сейчас, а не ждать более удобного случая. Акция или спецпредложение должны занимать на лендинге основную, самую заметную позицию – вверху страницы, при этом они должны отличаться дизайном и цветом от остальной информацию, чтобы привлечь внимание.

Только в случае, если вся вышеуказанная информация будет качественно подготовлена, можно рассчитывать, что разработка landing page будет успешной и позволит реализовать поставленные цели.

Как продвигать лендинг мебели на заказ в контекстной рекламе?

Создание лендинга само по себе еще не гарантирует, что к вам сразу же придут клиенты. Необходимо проделать еще много работы, прежде чем посадочные страницы начнут работать в полную силу. Вот что потребуется сделать в первую очередь:

  • проработать ключевые запросы – поскольку лендинги чаще всего используются для контекстной рекламы, весь упор будет на ключевых запросах. Здесь очень важно соблюсти баланс: с одной стороны, страница должна показываться достаточно большое количество раз, с другой – только целевой аудитории, чтобы не съедать рекламный бюджет впустую.
На лендинги должны вести более специализированные запросы, например, вместо «мебель» – «мебель на заказ в Москве», поскольку в первом случае будет слишком большое количество нецелевых переходов;
  • создать стратегию продвижения – без тщательно продуманной стратегии не следует вообще начинать рекламную кампанию – все равно она будет неудачной и не позволит добиться поставленных целей. Стратегия должна включать перечень конкретных действий по раскрутке, размеры бюджета с разбивкой на отдельные этапы, конкретные цели, которые планируется достичь благодаря рекламной кампании и т. д. Стратегия обязательно должна быть согласована с заказчиком;
  • регулярно контролировать ход кампании – необходимо следить, насколько хорошо реализуется утверждённая стратегия, удается ли добиться промежуточных результатов, и в случае необходимости вносить оперативные корректировки. Такой подход позволяет максимально эффективно продвигать услуги, ведь в случае, если что-то идет не так, как запланировано, это можно легко и быстро исправить. В результате поставленные цели могут быть реализованы проще и быстрее.

Еще один очень важный момент, о котором необходимо помнить: результатов создания лендингов по продвижению услуг изготовления мебели не стоит ждать на следующий день. Необходимо, чтобы прошло некоторое время, внесены все необходимые правки и коррективы, произведены правильные настройки кампании, и только после этого можно ожидать, что к вам начнут приходить новые клиенты. Каждая рекламная кампания требует планомерной работы, и даже если запуском лендингов занимаются опытные профессионалы, все равно на первых этапах могут понадобиться коррективы и исправления. Но упорная работа, тестирование и тонкая настройка в конце концов принесут ожидаемые результаты.

Заключение

Для продвижения услуг по изготовлению мебели на заказ лендинги могут быть очень эффективным инструментом. Однако чтобы максимально реализовать все цели, которые ставятся заказчиком, необходимо провести серьёзную подготовительную работу, а затем внимательно следить за ходом рекламной кампании, при необходимости внося коррективы. Только в этом случае раскрутка будет максимально эффективной и позволит добиться роста количества клиентов и заказов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять