Как разработать лендинг для мебели на заказ?
Разработка лендинга – это достаточно сложная и многоэтапная задача, к которой нужно подходить, имея определённый массив знаний и опыта. В создании лендингов должны принимать участие не только технические специалисты, но и руководство компании, чьи услуги рекламируются, чтобы содержание страниц было максимально корректным и релевантным. Вот основные этапы создания посадочной страницы для продвижения производства мебели на заказ:
- подготовка текстового контента – текст для лендинга мебель на заказ должен быть «продающим», не очень длинным, но при этом информативным, чтобы любой посетитель страницы смог понять, в чем преимущества продвигаемой услуги, почему стоит обратиться именно в вашу компанию, как сделать заказ и т. д. Текстами для посадочных страниц должен заниматься профессиональный копирайтер в сотрудничестве с представителями заказчика, чтобы информация была корректной и грамотной;
- подготовка фото- и видеоматериала – визуальный контент потребуется для разработки landing page любого товара или услуги, но для производства мебели это особенно важно, ведь большинство клиентов выбирает мебель в первую очередь по ее внешнему виду, и только потом обращают внимание на используемые материалы, технологии и т. д. Потому фотографиям и видео следует уделить особое внимание. Созданием контента должен заниматься профессиональный фотограф, который не только сможет снять примеры мебели в максимально выгодном ракурсе, но и подготовит материалы для размещения на посадочной странице (подкорректирует цвета, размеры и другие параметры снимков и видеозаписей);
- подготовка отзывов – чтобы информация на лендинге вызывала доверие у потенциальных клиентов, необходимо показать, что другие пользователи уже воспользовались данным предложением и остались довольны. Лучший инструмент для этого – отзывы клиентов, которые уже успели воспользоваться предложением. Конечно, отзывы не должны быть неправдоподобными и выдуманными: если посетитель заподозрит, что его пытаются обмануть, он точно не воспользуется вашим предложением, и в итоге реклама сработает как антиреклама;
- примеры выполненных проектов – клиенту очень важно понимать, что он получит в результате за свои деньги, и одним из самых убедительных факторов в данном случае выступают примеры уже реализованных проектов. Такие примеры обязательно должны быть размещены на посадочной странице, и выполнены они должны быть профессионально: качественные фотографии, исчерпывающее описание, включая сроки выполнения работ и другие важные для клиентов свойства. Можно совместить отзывы и примеры работ, и показать сразу и изображение готовой мебели, и отзыв о проделанной работе от заказчика – примеров лендингов мебели с такими решениями в интернете предостаточно;
- акции и специальные предложения – почти всегда посадочные страницы используются для продвижения конкретной услуги или акции, потому информация о специальном предложении должна быть на лендинге ключевой. Подача такой информации должна быть максимально простой и доступной: суть акции, размер скидки (если есть), можно также добавить таймер, показывающий, сколько осталось до конца акции – это мотивирует потенциального клиента заказать сейчас, а не ждать более удобного случая. Акция или спецпредложение должны занимать на лендинге основную, самую заметную позицию – вверху страницы, при этом они должны отличаться дизайном и цветом от остальной информацию, чтобы привлечь внимание.
Только в случае, если вся вышеуказанная информация будет качественно подготовлена, можно рассчитывать, что разработка landing page будет успешной и позволит реализовать поставленные цели.