Как создать лендинг, который будет продавать?
Некоторые владельцы бизнеса и менеджеры считают, что достаточно просто создать лендинг (содержание не слишком важно), запустить его, и сразу пойдет поток клиентов. Это большое заблуждение: требуется приложить определённые усилия, прежде чем рассчитывать на успешное продвижение ваших услуг. Если говорить только о разработке лендинга для производства мебели, то следует придерживаться следующих рекомендаций:
- тщательно продумайте рекламное предложение – каждый лендинг должен нести в себе конкретное и понятное предложение для пользователя. При этом не стоит делать лендинг сразу под все услуги, оптимально,когда одна посадочная страница отвечает за одну услугу или рекламную акцию, например, для распродажи мебели из прошлогодней коллекции лучше создать одну страницу, а для изготовления мебели под заказ – другую. В тексте лендинга на видном месте должно быть обозначено рекламное предложение – например, скидка если оформить заказ до конца дня, купить товаров на определенную сумму или привести друга, который также оформит заявку на изготовление мебели. Предложение должно быть достаточно привлекательным, чтобы посетитель как минимум заинтересовался и начал изучать условия, а не сразу закрыл вкладку. Также неплохо работает ограничение предложения по времени: если повесить счётчик с обратным отсчетом до окончания акции, это поможет многим посетителям принять решение сразу. Такой элемент можно увидеть на многих шаблонах лендингов по перетяжке мебели и не только;
- подготовьте качественные фотографии продукции – при выборе мебели очень важную роль играет ее внешний вид. Это означает, что клиент в первую очередь будет обращать внимание на то, насколько хорошо выглядит выбранный предмет мебели, насколько он впишется в интерьер его дома, и уже потом – на другие факторы, такие как цена, используемые материалы и т.д. Если фотографии будут недостаточно качественными, с плохой передачей деталей и цветов, с большой вероятностью посетитель сразу закроет страницу, так как ему не понравится увиденное. Потому при подготовке лендинга следует использовать только качественные фотографии, выполненные профессиональными фотографами, желательно в нескольких ракурсах, в том числе как отдельно, так и в интерьере квартиры или дома. Также могут быть использованы и видео, показывающие мебель со всех сторон – это повысит доверие к продукции и повысит конверсию. Вначале можно ознакомиться с существующими примерами лендингов мебели, чтобы учесть их ошибки и сделать лучше;
- добавьте отзывы клиентов – при выборе поставщика товаров и услуг люди все больше стали ориентироваться на мнение тех, кто уже ими воспользовался ранее и оставил отзывы. Потому для успеха лендинга необходимо, чтобы он содержал в себе отзывы довольных клиентов, воспользовавшихся рекламируемым предложением ранее. Очень важно чтобы отзывы были реальными или хотя бы неотличимыми от таковых: если выяснится, что отзывы поддельные, это сыграет ровно противоположно: клиент, видя, что его пытаются обмануть, точно не захочет сотрудничать с такой компанией. Отзывов не нужно добавлять слишком много – до десятка будет вполне достаточно, главное, чтобы они охватывали различные элементы – цену изделия, качество, быструю доставку, помощь при выборе и т.д.
Что касается готовых шаблонов для лендинга про мебель, которые можно найти в интернете и где достаточно заменить название компании и товары, то использовать их не рекомендуется. Во-первых, такой лендинг не будет иметь своей уникальности, а значит, будет не очень интересен клиентам. Во-вторых, качество таких шаблонов оставляет желать лучшего – страница будет работать некорректно, зависать и т.д., что также не добавит ей эффективности. Разработку посадочных страниц следует вести с нуля, доверив эту задачу профессионалам.