Наружная реклама строительных компаний

Любой строительной компании, которая хочет добиться успеха на рынке, необходимо заниматься продвижением. Это помогает удерживать существующих клиентов, находить новых, повышать спрос на предоставляемые услуги. Среди различных каналов рекламы, несмотря на появление более современных средств, остается наружная реклама. Несмотря на то, что такой вид продвижения совсем не новый, но при грамотном подходе может давать отличные результаты. О том, какой может быть реклама строительной компании с применением наружных носителей, как сделать рекламную кампанию максимально эффективной и что нужно помнить при подготовке к продвижению, мы поговорим в рамках данной статьи.

Какая бывает наружная реклама?

Существуют десятки различных видов и форматов рекламных носителей, которые используются в наружной рекламе. Рассмотрим наиболее важные и распространённые из них:

  • билборд (рекламный щит) – один из самых популярных форматов наружной рекламы. Представляет собой крупный щит, установленный на металлическом основании (опоре). Практически всегда билборды устанавливают вдоль оживленных автомобильных трасс, поскольку в основном они рассчитаны на внимание автомобилистов. Для большей заметности и эффективности рекламные щиты могут иметь внешнюю подсветку, необычный дизайн рекламы, подвижные и объемные элементы. Также для повышения эффективности использования площади носителя применяется т.н. призматрон: элементы билборда представляют собой призмы с тремя гранями, которые поворачиваются и обеспечивают три показ трёх различных объявлений вместо одного;
  • сити-борд (пиллар, пилон и др.) – вариант наружного рекламного носителя, который представляет собой небольшой щит, обычно с внутренней подсветкой (такие еще называются лайтбоксами). Варианты исполнения могут быть различные: с подставкой и без, прямоугольные и квадратные, с дополнительными элементами оформления (к примеру, пиллар имеет сверху специальную «шапочку»). Устанавливают сити-борды в городах на улицах, вдоль дорог, на остановках, в местах скопления людей и т.д. Для эффективного использования площади рекламного носителя могут применяться скроллеры, которые периодически меняют видимое рекламное объявление – это дает возможность одновременно размещать от 2 до 5 различных предложений;
  • суперборд (суперсайт) – увеличенный по размеру билборд, может достигать в длину 15-16 м, высота опоры – до 5 м. Такие рекламные носители часто имеют не один, а несколько (обычно 3) рекламных щитов, что позволяет устанавливать их на перекрестках и обеспечивать обзор со всех сторон. Также нередко суперборды устанавливаются возле торговых центров, супермаркетов, аэропортов, на автомагистралях. Практически всегда суперсайты имеют внешнюю подсветку;
  • растяжка (транспарант) – рекламный носитель, который чаще всего устанавливается над проезжей частью оживленных улиц города. Представляет собой ленту из баннерной ткани или полимерной пленки, на которые наносится цветная печать. Для размещения используются специальные подвесные конструкции, которые крепятся к столбам или другим существующим элементам. Важное преимущество растяжек – низкая стоимость при довольно высокой эффективности;
  • брандмауэр (медиафасад) – рекламный щит, который монтируется непосредственно на одну из стен здания. Часто для рекламных целей используются недостроенные здания, строения, которые еще возводятся, хотя медиафасады можно встретить на офисной и даже жилой недвижимости (к примеру, на глухой стене без окон). Разновидностью брандмауэра может быть цифровой экран, на который выводится рекламная информация в виде видеороликов и картинок. Размеры и форматы медиафасады бывают практически любыми и зависят от поверхности, на которой они размещены. Это позволяет сделать очень большие, нестандартные, заметные для всех рекламные объявления, на которые обратят внимание все прохожие;
  • локальные рекламные носители – кроме крупных объектов могут использоваться и форматы поменьше, которые проще вписать в городской дизайн. Часто они имеют временный характер, могут переноситься с места на место. Вот несколько примеров таких рекламных носителей: штендер (небольшой выносной щит, который раскладывается и может устанавливаться возле офиса компании), панель-кронштейн (небольшой рекламный щит, который крепится к стене здания или к столбу), световая вывеска, бегущая строка, маркиз (навес, основная задача которого – защита от солнца и осадков, но он также может с успехом использоваться в рекламных целях). Такие форматы рекламы могут выполняться по индивидуальному заказу, иметь уникальные размеры и элементы, адаптироваться к конкретному месту установки (например, с сохранением общего оформления здания или улицы).

Выбирать подходящий рекламный носитель следует, исходя из целей кампании по продвижению, формата рекламного объявления и других факторов.

Как сделать эффективную наружную рекламу?

Чтобы наружная реклама была максимально эффективной, недостаточно только выбрать подходящие форматы рекламных носителей. Необходимо учесть еще несколько важных факторов:

  • хорошее рекламное предложение – чтобы привлечь внимание потенциального клиента, его нужно изначально заинтересовать. Лучше всего это сделать при помощи привлекательного рекламного предложения: акции, скидки на услугу, подарков при заказе и т.д.
Предложение должно быть ярким, запоминающимся, броским, его задача – обратить внимание на рекламу и заставить потенциального клиента изучить дополнительную информацию;
  • качественные фото – без визуальной составляющей добиться эффективности от наружной рекламы невозможно. Красивые фото – это залог успеха, тем более для строительной компании. Фотографии выполненных ранее проектов привлекут внимание прохожих и убедят их в том, что компания сможет выполнить работы любой сложности на высоком уровне. Кроме того, некачественные фото будут просто некрасиво смотреться в рекламе и портить всё впечатление;
  • короткие и точные рекламные тексты – на наружных носителях никто не читает длинные описания услуг, акций и прочего. Потому все тексты должны быть лаконичными, понятные и выверенными до последней буквы. Обычно текст вмещает в себя рекламный лозунг и короткое описание предложения, а также контакты, по которым можно обратиться для дополнительной информации или оформления заказа;
  • контакты компании – на любом наружном рекламном носителе обязательно должны быть контакты, по которым можно связаться с менеджерами компании. Это может быть телефон, адрес сайта, e-mail. Хорошей практикой являются QR-коды: смартфоны сегодня есть практически у каждого, а с помощью такого кода можно считать контакты в считанные секунды. Это серьезно упростит взаимодействие человека с рекламой, а значит, повысит шансы на то, что он станет вашим клиентом.

Еще один нюанс: для рекламы с помощью наружных носителей имеет смысл завести отдельный телефон. В этом случае появится возможность контролировать, сколько заявок пришло к вам благодаря рекламной кампании, а значит, можно будет с высокой точностью оценить ее эффективность.

Исходя из всего написанного выше, можно сделать вывод, что наружная реклама – достаточно эффективный инструмент маркетинга строительной компании. Большое разнообразие форматов рекламы, возможность устанавливать в местах максимального скопления потенциальных клиентов делают его практически незаменимым. Но чтобы обеспечить рекламной кампании максимальную эффективность, лучше доверить ее ведение настоящим профессионалам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять