Где рекламировать услуги по продаже и установке дверей?
Вариантов привлечения клиентов в строительную компанию на сегодняшний день есть очень много, и среди них есть как онлайн-, так и офлайн-способы. Ниже мы расскажем про наиболее эффективные из них:
- контекстная реклама – ни для кого не секрет, что всё больше клиентов за информацией и заказом услуг идет в интернет. Если человеку нужно заказать и установить двери, но он не знает, к кому обратиться с заказом, почти наверняка он первым делом пойдет в поисковик – Google, Яндекс и т.д. И вот тут может отлично сработать контекстная реклама – платные объявления показываются сверху, и с большой вероятностью пользователь перейдет по ссылке в них и сможет ознакомиться с предложениями вашей компании. Для успешной работы контекстной рекламы необходимо тщательно проработать ключевые запросы и подготовить привлекательные объявления, по которым захочется перейти;
- социальные сети – если люди проводят значительную часть своего свободного времени в соцсетях, этим нельзя не воспользоваться с маркетинговыми целями. Тем более, что сегодня социальные сети, такие как Facebook, ВКонтакте, Instagram и другие предлагают удобные инструменты для продвижения товаров и услуг. Это и платные посты, которые появляются в ленте у пользователей в зависимости от их интересов, и такая же контекстная реклама, и продвижение с помощью групп и публичных страниц. Главное – грамотно работать с контентом, учитывать потребности целевой группы клиентов, правильно таргетировать рекламу. И в этом случае можно добиться отличных результатов;
- наружная реклама – с появлением современных технологий классические рекламные носители, такие как рекламные баннеры, растяжки, билборды, реклама на транспорте, на зданиях и т.д. никуда не делись – они все также могут быть эффективными при продвижении товаров и услуг, и при этом не требуют знаний интернета, социальных сетей или алгоритмов работы поисковых систем. Кроме того, при правильном подходе наружная реклама может быть намного выгоднее при сравнимой эффективности. Но, все-таки, рекомендуется ее комбинировать с другими способами продвижения, чтобы охватывать различные группы пользователей;
- доски объявлений (Авито) – еще одним достаточно эффективным инструментом для поиска клиентов для межкомнатных дверей являются доски объявлений, такие как Авито. В первую очередь их эффективность объясняется огромной посещаемостью – миллионы людей ежедневно заходят на Авито, чтобы купить или продать товар или услугу. И, по сравнению с социальными сетями, просматривают объявления потенциальные клиенты, которые заходят на сайт уже заинтересованными в совершении сделки. Если грамотно составить объявление, поработать над его позицией в поиске и регулярно обновлять, можно получить большой и стабильный приток клиентов;
- выставки, семинары, презентации – помочь в продвижении и поиске клиентов могут помочь и проводимые компанией мероприятия, например, участие в выставках, организация презентаций продукции и семинаров относительно технологий производства дверей, преимущество по сравнению с другими предложениями на рынке и т.д. Главное преимущество такого вида продвижения – это то, что вы работаете непосредственно с потенциальными клиентами, можете ответить на все их вопросы и убедить совершить сделку, что намного эффективнее, чем общение по телефону или переписка по интернету.
Практика показывает, что оптимальные результаты достигаются при использовании сразу нескольких способов продвижения, а также при экспериментах: если один подход не дает результата, лучше не ждать, а менять его на другой и смотреть, что выходит.