Продвижение сайта строительной компании

Задайте вопрос

Создание сайта – важная часть продвижения компании на рынке. Однако сам по себе сайт, если ему не уделять должного внимания, не принесет ожидаемых результатов в виде новых клиентов и заказов. Чтобы сайт начал приносить доход, его вначале нужно раскрутить, сделать популярным и посещаемым. В данной статье мы поговорим о продвижении строительных сайтов: какие способы существуют, в чем их плюсы и минусы и какой вариант выбрать в зависимости от бюджета, ожидаемых результатов и других факторов.

Способы продвижения строительного сайта в поисковых системах

Существует два основных способа раскрутки строительного сайта – это контекстная реклама и SEO-продвижение. Остановимся подробнее на каждом из этих способов.

Контекстная реклама – это способ продвижения, при котором сайт, который необходимо раскрутить, появляется в выдаче поисковых систем, таких как Яндекс или Google за счет специальных рекламных объявлений. Для того чтобы контекстная реклама на строительный сайт давала хорошие результаты, ее необходимо правильно настроить. Для этого используются специальные инструменты, такие как Яндекс.Директ или GoogleAdwords. В этих системах вводятся основные параметры: набор ключевых слов, таргетирование (возраст, пол, интересы, местонахождение желаемых клиентов), после чего объявление с рекламой вашего сайта будет появляться в поисковой выдаче, когда пользователь из нужного региона вводит определенный ключевой запрос, по которому настроена реклама. Пользователь, кликая по такому объявлению, переходит на ваш сайт и, вполне вероятно, делает заказ.

SEO-продвижение – это раскрутка сайта таким образом, чтобы он начал появляться в верхних строчках органической поисковой выдачи по ключевым запросам, не за счет рекламы, а за счет релевантности информации на сайте, тому запросу, который вводится. СЕО продвижение строительного сайта – задача более сложная, чем работа с контекстной рекламой, но эффект тоже более сильный и устойчивый. В принципе, это и понятно: в случае с объявлением пользователь видит, что это реклама, и может не перейти по ссылке, в случае же попадания в топ ссылка на ваш сайт ничем не отличается от других, и посетитель переходит по ней. SEO-раскрутка может состоять из различных действий, таких как наполнение сайта текстами, оптимизация структуры, ускорение загрузки, мобильная версия, регистрация в специальных каталогах и т.д.

Заниматься SEO-продвижением строительного сайта должен опытный специалист, который разбирается во всех данных механизмах.

Выбирать подходящий способ продвижения следует, исходя из размеров бюджета на раскрутку, формата сайта, структуры потенциальных клиентов для строительной компании и других факторов. Но лучшие результаты будут, если совместить практики из обоих подходов.

Как продвигать строительный сайт в контекстной рекламе?

Для того чтобы контекстная реклама дала результат, необходимо правильно подойти к организации и реализации рекламной кампании. Вот перечень необходимых действий:

  • Определите рекламный бюджет. Именно на основании бюджета, который компания может потратить на контекстную рекламу, будет определяться весь ход кампании. Бюджет определяет количество объявлений, которые могут быть показаны пользователям, охват аудитории, стоимость отдельных запросов и т.д. Также необходимо учитывать, с какой аудиторией вы хотите работать – это тоже может повлиять на расходы.
  • Сформируйте набор ключевых слов. Самое важное для контекстной рекламы – перечень «ключевиков», по которым будут показываться ваши рекламные объявления. К формированию их списка нужно подойти грамотно, чтобы охватить как общие запросы, например, «ремонт в Москве», так и более узкие и специализированные – «установка пластиковых окон», «укладка плитки» и т.д. Ключевые слова должны быть с привязкой к услугам, которые оказывает компания, а также к географии – регионам и населенным пунктам, где предприятие работает – это повысит эффективность контекстной рекламы;
  • Настройте рекламные кампании. Далее необходимо воспользоватьсяинструментамипоисковыхсистем, чтобы грамотно настроить продвижение: аудитория, охват, география и т.д. Яндекс.директ для строительной компании позволяет очень тонко настроить данные параметры, чтобы максимально точно попадать в целевую аудиторию.
  • Следите за статистикой. Аналитика, которую предоставляют поисковые системы, может давать очень важные сведения: по каким ключевым запросам объявления показываются чаще, в каких ситуациях посетитель переходит по ссылкам, какие ключевые слова остаются без внимания и т.д. Такая информация позволяет на лету корректировать ход рекламной кампании, делая ее более успешной.

Как организовать SEO продвижение строительного сайта?

Грамотная раскрутка строительного сайта не может обойтись без SEO оптимизации. Чтобы попасть на верхние строчки выдачи в поисковых сайтах, обязательно следуйте следующим советам:

  • Оптимизируйте техническую часть сайта. Современные требования к сайтам включают быструю загрузку, четкую структуру, оптимизацию под мобильные устройства. Если страницы сайта грузятся долго, есть ошибки, сайт работает не под всеми браузерами, перегружен баннерами, всплывающими окнами и скриптами, то никакие усилия не помогут поднять его в топ поисковиков. Хороший сайт должен быстро загружаться, адаптироваться под размер экрана пользователя, быть доступным для поисковых систем и соответствовать другим обязательным требованиям.
  • Подготовьте контент-план. Прежде, чем начинать размещать материалы на сайте, нужно иметь четкий план: когда, какие статьи нужно подготовить, в какое время их публиковать. Это и является контент-планом. Благодаря контент-плану будет намного проще готовить и размещать материалы, а кроме того, не будет проблем с тем, что нужную статью забыли разместить вовремя, особенно если она была приурочена к конкретной дате или акции.
  • Пишите и размещайте интересные статьи. Регулярное размещение новых материалов – отличный способ SEO раскрутки строительного сайта, особенно если статьи оптимизированы под поисковые запросы. Если тексты являются уникальными (не скопированными с других сайтов), грамотно написанными и оптимизированными под требования СЕО оптимизации, поисковики будут расценивать ваш сайт как полезный и повышать его в поисковой выдаче. Таким образом можно достаточно быстро добиться приемлемых результатов продвижения.

Выводы

Строительный маркетинг для сайта может включать в себя как контекстную рекламу, так и SEO оптимизацию. Каждый из этих способов может обеспечить приток новых клиентов, но самый лучший результат будет в том случае, если использовать их в комплексе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять