Продвижение строительства бань

Любая продукция в сфере строительства, в том числе и услуги по строительству бань, требует особого продвижения. Это связано с тем, что конкуренция в некоторых сферах данной отрасли может быть слишком высокой, поэтому нужно использовать все доступные инструменты, чтобы стать более «заметным» среди конкурентов. Это раньше об услугах строительства бани узнавали по объявлениям в газете, но сейчас это время прошло, и поэтому только грамотно выстроенный строительный маркетинг станет ключом к поиску новых потенциальных покупателей и заключения с ними сделок.

В чем трудность продвижения строительства бань?

При продвижении строительства бань нужно брать во внимание следующие факторы: сезонность и высокую конкурентность на рынке. Именно от них зависят итоговый результат.

Под сезонностью понимается тот факт, что почти все сферы строительства зависят от времени года. Логично, что самыми активными месяцами являются весенне-летние. А вот зимой и осенью бизнес по строительству бань сталкивается с упадком клиентопотока. Поэтому рекламные кампании лучше всего начинать продвигать за полгода до начала сезонности, чтобы охватить как можно больше потенциальных покупателей.

А вот второй фактор — высокая конкурентность, которая очень часто встречается в сфере строительства. На рынке предоставляемых услуг можно встретить огромное количество совершенно разных предложений, которые будут различаться по цене и предлагаемым услугам. Естественно, потенциальных покупателей заинтересует вариант с наиболее выгодным и действительно интересным уникальным предложением.

Также конкурентность является достаточно плавающим фактором, который опирается на внутреннее положение в стране: санкции, ограничения. То есть именно по ним формируется спрос, который или сможет удовлетворить строительная компания, или нет.

Как правильно рекламировать услуги по строительству бань?

Чтобы увеличить целевую аудиторию и выйти на более серьезный уровень, нежели «сарафанное радио», нужно начать продажи в интернете. Для этого первым делом создается сайт компании. Это поможет организации стать более заметной при поисковых запросах людей в Яндексе и Google. Ваш сайт нужно активно заполнять новым и свежим контентом: фотографии, видео, статьи, новости, материалы, связанные с построенными банями, отзывы довольных клиентов и покупателей.

Также обязательным фактором повышения уровня доверия к компании является наличие портфолио. Без него немногие клиенты рискнут оформить заказ на баню.

На сайте также обязательно указывается ваше УТП (уникальное торговое предложение), которое выгодно отличает вашу организацию от конкурентов. Таким УТП может стать гарантийный срок, проведение уникальных акций и пр.

Также прежде чем создать сайт, нужно проанализировать следующие вопросы:

  1.  Цель   создания сайта (увеличение среднего       чека сделки, увеличение количества             продаж, расширение целевой аудитории, занять определенный сегмент рынка).
  2. Анализ профиля целевой аудитории (нужно знать, какие потребности и страхи есть у потенциального покупателя. Грамотный анализ целевой аудитории и ее желаний поможет сориентировать вектор продаж. При анализе следует учитывать город,             демографию, семейное положение покупателей и их благосостояние).
  3. Результат, который хочет получить клиент при заказе бани (качественные материалы, гарантия, стойкость и долговечность    постройки, удобство конструкции и т. д.).
  4. Чего боится покупатель на этапе оформления заявки на покупку бани (несоблюдении оговоренных сроков, неудовлетворительное качество работ, ошибка при проведении расчетов и других инженерно-строительных вычислений)

Но созданием сайта дело не ограничивается. У компании должен быть свой фирменный и узнаваемый стиль, который будет транслироваться во всех моментах, связанные с брендом: презентации, ролики, упаковка материала и тд.

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, деятельность организации нужно расширить и на других площадках — это социальные сети и иные интернет-сообщества. Очень часто такими площадками становятся Вконтакте, Telegram, YouTube. Также прекрасной идеей для банного бизнеса является создание блога на какой-либо из этих площадок. Многим потенциальным покупателям будет интересно наблюдать за тем, что происходит, например, во время выбора сруба для бани, как идет подготовка к его установке и другие аналогичные моменты.

Поэтому, что на сайте, так и в соцсетях должна быть максимально полная и доступная подача информации. Чем больше полезных материалов увидит клиент, тем больше доверия к компании у него появится.

Так, сфера услуг строительства бань отличается тем, что потенциальные покупатели действительно изучают много материала, прежде чем решиться на звонок и покупку. То есть на сайте и в соцсетях на постоянной основе должна обновляться информационная составляющая — тексты. Поэтому автором текстового контента должен выступать человек, который действительно хорошо разбирается в материале. Также текст должен выгодно отличать вашу компанию от конкурентов. То есть в нем должна быть дана ценная информация, которой нет у других. Это сразу вызовет более лояльное отношение ваших читателей к вам.

Как работает привлечение клиентов на строительство бани?

Это грамотная подача и запуск рекламной кампании. Реклама строительства бани состоит из следующих элементов:

  1. Контекстная реклама в поисковых системах
  2. Таргетированная реклама в социальных сетях
  3. Продвижение с помощью блога
  4. Анализ и SEO продвижение

Вывод

Развитие услуги по строительству бань — эта та сфера деятельности, которая требует грамотного подхода для продвижения. В нынешний цифровой век не обойтись без таких инструментов продвижения, как интернет, социальные сети, блоги и т. д. Так как сфера строительства — это сезонный бизнес, в котором достаточно высокий уровень конкурентоспособности, нужно детально подходить к каждому вышеуказанному пункту, начиная от анализа целевой аудитории, заканчивая проработкой личного бренда.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp