Продвижение строительства домов

Задайте вопрос

Строительный бизнес активно развивается, и всё больше компаний выходят на этот рынок. Растет спрос на строительные и ремонтные услуги, но еще быстрее растет конкуренция между отдельными строительными компаниями. Особенно тяжело приходится начинающим игрокам: весь рынок уже поделен между существующими участниками, и пробиться наверх, найти своих клиентов и закрепиться в данной сфере бывает очень нелегко. Помочь может только грамотная стратегия по раскрутке, которая позволит заявить о себе, набрать клиентскую базу и начать зарабатывать. Впрочем, раскрутка нужна и тем, кто на рынке строительных услуг, ведь если быть пассивными, клиенты могут уйти к более продвинутым конкурентам, и вернуть их будет очень сложно. В данной статье мы поговорим о стратегии продвижения услуг по строительству домов –­ какие каналы для раскрутки существуют, что необходимо помнить, чтобы правильно их использовать и к каким специалистам обращаться, чтобы добиться поставленных целей и реализовать стратегию по продвижению.

В чем сложность продвижения услуг по строительству домов?

Почему считается, что продвигать услуги по строительству сложнее, чем некоторые другие? С каким трудностями и проблемами можно столкнуться в процессе раскрутки? Вот основные из проблем, которые придется решать:

  • очень много конкурентов – как уже упоминалось выше, рынок строительных услуг переполнен и перенасыщен, а значит, каждому из его участников нужно прилагать повышенные усилия, чтобы добиваться успеха. Очевидно, что количество клиентов конечно, и на всех их не хватает. Кто ведет себя более агрессивно в плане раскрутки, постоянно привлекает новые заказы и расширяет клиентскую базу, другим же приходится довольствоваться редкими контрактами или вообще покидать рынок. Столь серьезная конкуренция серьезно усложняет продвижение и требует дополнительных усилий как на этапе планирования рекламной кампании, так и при реализации утвержденной стратегии действий;
  • руководитель должен разбираться в методах и способах продвижения – если глава строительной компании вообще не понимает, как работает реклама, для чего она нужна и как повысить ее эффективность, пользы от такого продвижения не будет, даже если будет продумана хорошая стратегия и всё сделано правильно. Конечно, руководителю не обязательно вникать во все тонкости раскрутки – для этого есть специалисты, но базовое понимание должно быть, хотя бы для того чтобы иметь возможность управлять командой профессионалов, которые занимаются рекламой. Нужно правильно ставить задачи, при необходимости предоставлять те или иные материалы, уметь оценивать результаты, вносить коррективы при необходимости и т. д. Потому прежде, чем браться за рекламную кампанию, руководителю очень желательно разобраться с тем, что и как работает – результат будет намного лучше;
  • нельзя продвигаться наобум, не определившись со стратегией действий – если не оценить конкурентов, не поставить цели (количество новых клиентов, выручка, контракты, оборот и т. д.), не определиться с конкретными услугами, которые будут продвигаться, достичь хороших результатов в продвижении просто невозможно. Вначале необходимо изучить рынок, определить хотя бы основные показатели, по которым будет оцениваться эффективность рекламы, проанализировать конкурентов и их предложения, составить портрет потенциального клиента, после чего можно формировать тактику и стратегию действий и переходить непосредственно к действиям по раскрутке. Если этот этап пропустить, деньги на продвижение будут потрачены впустую, без какого-либо заметного прироста дохода или клиентской базы.

Только решив указанные проблемы, можно рассчитывать на то, что рекламная кампания принесет результаты, которых от нее ожидают.

Как привлекать клиентов на строительство домов?

Какие же способы привлечения клиентов существуют и чем они отличаются между собой? Вот самые распространенные и эффективные на сегодняшний день:

  • продвижение в социальных сетях – взрывной рост аудитории таких сайтов как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники и других превратил их в оптимальный способ поиска потенциальных клиентов, а удобные инструменты, позволяющие как проводить прямые рекламные кампании, так и привлекать аудиторию другими способами, сделали социальные сети одним из самых эффективным инструментом на сегодня. Правда, тут есть несколько нюансов: во-первых, нужно уметь правильно пользоваться инструментами, которые предлагают соцсети, грамотно настраивать рекламу, вести страницы и т. д.; во-вторых, подходить к раскрутке в социальных сетях нужно комплексно, задействуются сразу несколько каналов: таргетированная реклама, паблики, группы – только так охват аудитории будет максимальным и позволит эффективно трансформировать трафик в клиентов;
  • видеохостинги, в первую очередь Youtube – в последние несколько лет для многих Ютуб стал частичной заменой социальных сетей: люди ведут свои блоги, следят за блогами других авторов, общаются между собой в комментариях и находят ответы на все вопросы с помощью предлагаемых сервисом видеозаписей. Безусловно, это не могло не повлиять на рекламу, и сегодня продвижение через Youtube считается очень эффективным. Видеохостинг дает два основных канала для раскрутки: ведение своего видеоблога и реклама, встраиваемая в другие записи. Как и в случае с социальными сетями, реальную эффективность может принести только совместное использование обоих способов.
При этом очень важно производить качественный контент, в противном случае набрать аудиторию будет очень сложно;
  • SEO-продвижение сайта – на сегодняшний день даже не стоит вопрос о том, нужен ли строительной компании свой сайт. Безусловно, любой бизнес должен иметь страницу в интернете, где потенциальные клиенты и просто интересующиеся люди могли бы получить всю необходимую информацию. При этом сам сайт может стать каналом для раскрутки, если привлечь грамотного SEO-специалиста. Благодаря поисковой оптимизации (написание грамотных текстов, ускорение загрузки, создание мобильной версии, правильная структура и т. д.) можно добиться попадания на первые строчки выдачи в поисковых системах по ключевым запросам, что гарантирует большой трафик и дальнейшую конвертацию их в клиентов компании;
  • контекстная реклама – очень популярный вид раскрутки сегодня и вполне действенный и эффективный при правильном подходе. Данный канал раскрутки представляет собой настройку выдачи рекламных объявлений на поисковых сайтах по основным запросам. К примеру, человек ищет, кто может построить дом в его регионе, и в самом верху поисковой выдачи увидит ваше рекламное объявление с предложением строительства домов. При грамотной настройке кампании такая реклама может быть очень эффективной;
  • раскрутка на Авито – крупнейший сервис объявлений также является отличной площадкой для раскрутки, предлагая все необходимые инструменты и обеспечивая очень большой целевой трафик. Преимущество Авито также и в том, что это один из самых дешевых способов раскрутки – нужно потратиться только на создание грамотно составленного предложения в объявлении, а также на то, чтобы объявление постоянно находилось вверху списка. Конечно, по эффективности этот способ не может сравниться с раскруткой в социальных сетях или через контекстную рекламу, но в комплексной стратегии продвижения может занять своё место, поскольку аудитория соцсетей и Авито пересекается не полностью, что позволяет увеличить охват.

Но прежде, чем начинать раскрутку через те или иные каналы, необходимо составить грамотный план продвижения, и строго ему следовать – только так можно добиться оптимальных результатов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять