Разработка логотипа строительной компании

Задайте вопрос

У любой компании, включая, конечно, и строительные, обязательно должен быть свой логотип. Это лицо бизнеса, наиболее узнаваемый элемент фирменного стиля, отличие от конкурентов и магнит для клиентов. Потому создание логотипа строительной компании является очень важной задачей, без которой невозможно нормальное продвижение на рынке и поиск серьезных заказчиков. Но как разрабатывается дизайн логотипа, особенно если нужно учитывать ряд требований к нему? Можно ли разработать логотип самостоятельно или купить готовый? Где и как использовать логотип, чтобы он приносил максимальную выгоду бизнесу? Обо всём этом и многом другом мы поговорим в рамках данной статьи.

Способы как строительной компании сделать логотип

Каждый, кто решает обзавестись логотипом строительной компании, стоит перед непростым выбором: каким способом должен разрабатываться логотип? Нужно ли обращаться к профессионалам или можно обойтись своими силами? На сегодняшний день есть несколько способов получить логотип для бизнеса:

  • самостоятельная разработка – такой подход обычно используют небольшие начинающие компании с ограниченным бюджетом, когда один и тот же сотрудник выполняет различные, часто несвойственные ему операции, включая и разработку логотипа и фирменного стиля. Конечно, если человек является профессиональным дизайнером, разработать логотип для него не составит труда. Но это скорее исключение, а для обычного человека без необходимых знаний и навыков (даже если вы или ваш знакомый неплохо рисуют, для разработки профессионального логотипа этого недостаточно, нужны специализированные знания и умения) попытка самостоятельного создания логотипа обернется неудачей – будет потрачено немало времени и сил, а нужный результат достигнут не будет. Потому, если вы не обладаете навыками профессионального дизайнера, даже не пытайтесь разрабатывать логотип своими силами;
  • покупка готового логотипа – сегодня можно встретить немало предложений, особенно в интернете, о приобретении созданного ранее логотипа, в том числе и для строительного бизнеса. Предложение может показаться выгодным, ведь в данном случае над лого работал профессиональный дизайнер, а стоимость такого подхода обычно невысокая. Однако здесь кроется несколько подводных камней: во-первых, логотип может оказаться неуникальным, так как такую же или очень похожую работу ранее купили конкурирующие компании, во-вторых, такой логотип не будет отображать реальную деятельность вашей компании и не сможет выступить в качестве основного элемента фирменного стиля – чаще всего такие логотипы безликие и однообразные. В интернете можно посмотреть примеры логотипов строительных компаний, чтобы примерно определиться с тем, что бы вы хотели видеть, но покупать готовое решение – плохой выбор;
  • разработка профессиональным дизайнером с нуля – это более дорогой и долгий, но самый правильный путь. Только профессиональный дизайнер, который специализируется на строительном бизнесе и занимается разработкой логотипов, сможет создать решение именно для вашей компании. Такой логотип будет уникальным, не похожим на конкурентов, он будет отображать дух компании и позволит выгодно дополнить общий фирменный стиль, при этом учитывая все пожелания руководства бизнеса. Потому такой подход при разработке логотипа – однозначно самый правильный.

Все аргументы, изложенные выше, следует использовать при выборе подхода к созданию логотипа. Если вы – серьёзный бизнес или планируете стать таковым, единственный правильный выбор – это поручить создавать логотип профессиональному дизайнеру. Только так можно добиться приемлемого результата.

Как используется логотип и фирменный стиль строительной компании?

Логотип – это лицо бренда, то, с чем компания ассоциируется у большинства клиентов. Потому он должен использоваться максимально широко, чтобы запоминаться и отличать вас от конкурентов на рынке. Вот лишь часть того, где может быть размещен логотип компании:

рекламные материалы компании – логотип может стать основным элементом всей кампании по продвижении услуг предприятия, потому он должен быть размещён на всех подобных материалах: билбордах, рекламной полиграфии, баннерах в интернете и т. д.;

  • визитки и другие элементы фирменного стиля – без сомнения, логотип должен стать важной частью фирменного стиля бизнеса, потому его размещение на визитных карточках, канцелярии, в презентациях, на форме сотрудников, транспорте и других важных элементах фирменного стиля необходимо.
Это позволит сформировать целостный образ бизнеса и поможет выглядеть более солидно в глазах клиентов;
  • интернет-ресурсы компании – логотип обязательно должен быть частью сайта компании, а также присутствовать в оформлении страниц в социальных сетях. Всё это повышает узнаваемость бренда и позволяет его точно ассоциировать с вашей компанией;
  • оформление офисов и представительств – логотип также должен присутствовать на вывеске и во внутреннем оформлении офисов компании. Здесь он выполняет ту же роль, что и везде – повышает узнаваемость и способствует формированию позитивного имиджа бизнеса.

При планировании размещения логотипа на тех или иных носителях рекомендуется проконсультироваться с дизайнером относительно его размера, сочетания цветов, шрифтов надписей и т. д., чтобы идеально адаптировать изображение для конкретного сценария использования.

Стоит ли экономить на разработке логотипа?

Конечно, любому собственнику бизнеса хочется минимизировать затраты на его поддержание. Однако стоит ли экономить за счет создания логотипа? Нужно понимать, что современный логотип строительной компании не может стоить дешево: это длительная работа дизайнера или даже нескольких специалистов, постоянное согласование с заказчиком, выбор из нескольких вариантов оформления, изучение рынка и конкурентов компании и т. д.

Потому к созданию логотипа нужно подходить рационально: если вы готовы заплатить мало, вы получите результат низкого качества. Да, вы сможете сэкономить, но даст ли это какое-либо преимущество компании? Нет, наоборот, плохой логотип сделает бизнес неконкурентоспособным на рынке, фирменный знак не будет выполнять свои функции – привлекать клиентов, формировать позитивный образ компании и т. д. В результате не будут достигнуты основные цели, ради которых, собственно, логотип и создавался. И всё равно придется заказывать логотип еще раз, только у профессионалов, а также тратиться на ребрендинг, что в конечном итоге обойдется намного дороже, а время будет утеряно. Потому вывод однозначный – на услугах по разработке логотипа экономить не стоит.

Заключение

Логотип как лицо строительной компании должен разрабатываться профессионалами с учетом всех современных тенденций и требований рынка. Пробовать создавать логотип своими силами или покупать готовый не стоит – напрасная трата времени и сил. Лучше сразу поручить задачу профессиональному дизайнеру и получить логотип, за который не будет стыдно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять