Разработка сайта строительной компании

Задайте вопрос

На сегодняшний день уже не стоит вопрос, стоит ли делать сайт для строительной компании – по большому счету, если у вас нет представительства в интернете, для значительной части клиентов вас попросту не существует. Потому иметь собственный сайт – это необходимость, а уже то, каким он должен быть, какой функционал иметь, какой бюджет на его разработку и раскрутку стоит потратить —  может быть предметом обсуждения и зависит от многих факторов, таких как размер компании, заинтересованность в новых клиентах, доступные средства на маркетинговые акции и т. д. В данной статье мы поговорим о том, каким может быть сайт для строительной компании, что необходимо учитывать при его разработке, во сколько может обойтись новый сайт, а также как его можно превратить в маркетинговый инструмент, который будет стимулировать продажи.

Какой сайт нужен строительной компании?

Изначально нужно понимать, что не существует единого ответа на вопрос, какой именно сайт следует иметь каждой строительной компании. Сегодня рынок веб-разработки предлагает самые различные варианты, и только руководство компании, опираясь на мнение маркетологов и других специалистов, может принять решение, что именно им нужно. Вот наиболее распространенные типы сайтов, которые доступны на сегодняшний день, с кратким описанием, что они из себя представляют и когда могут использоваться:

  • сайт-визитка – простой веб-сайт, который состоит из нескольких (чаще всего 5-6) страниц, связанных между собой и несущих определенную информацию о компании для посетителей. Обычно визитка – это первый сайт, который разрабатывается для компании: поскольку на его изготовление требуется мало времени, можно быстро оформить свое представительство в интернете и уже начать продвижение в сети. Наиболее распространённая информация на сайте-визитке – краткие сведения о компании и предоставляемых услугах, контактные данные, форма обратной связи;
  • лендинг – одностраничный сайт, который используется для конкретной акции, рекламной кампании, раскрутки определенной услуги и т. д. Необходимо понимать, что лендинг не является полноценной заменой корпоративному сайту компании, это только дополнение и маркетинговый инструмент, который помогает привлекать новых клиентов. Также лендингов у компании может быть много, и «живут» они обычно недолго, а корпоративный сайт чаще всего один (может быть несколько для разных регионов) и разрабатывается он с прицелом на долгосрочное использование;
  • корпоративный сайт – более крупный по сравнению с визиткой ресурс, который содержит в себе больше информации. Кроме общих сведений о компании, предоставляемых ею услугах и т. д., на корпоративном сайте часто размещается информация о сотрудниках компании, примеры реализованных проектов, отзывы клиентов, сведения об используемых материалах, технологиях, инструментах и т. д., а информация подается более развернуто. Обычно корпоративные сайты заказывают строительные компании, которые уже имеют определенный опыт и «вес» на рынке, свою клиентскую базу, поскольку для разработки и наполнения такого сайта потребуются как финансовые, так и временные затраты: нужно подготовить графический, видео и текстовый контент, согласовать структуру, разместить данные на сайте и т. д.;
  • сайт с каталогом и интернет-магазином – это наиболее крупный из существующих вариантов корпоративных сайтов, который, помимо всей информации, присущей обычному сайту, имеет также интернет-магазин с каталогом товаров, в котором каждый посетитель может осуществить покупку, ознакомиться с ассортиментом, сравнить между собой отдельные товары и т. д. Такой вариант корпоративного сайта подойдет крупным строительным компаниям, которые помимо своей основной деятельности также занимаются продажей строительных материалов, техники и инструментов.

Выбирая вариант сайта для вашей компании, учитывайте ваши потребности, финансовые и организационные возможности, а также назначение каждого из ресурсов – так будет намного проще определиться и не ошибиться в своем выборе.

Какой бюджет нужен на создание строительного сайта?

Выше мы уже убедились, что сайты могут быть самыми разными – от очень простых на одну или несколько страниц до серьезных корпоративных порталов с интернет-магазинами и другими дополнениями. Соответственно, и бюджет на создание сайта строительной компании варьируется очень сильно – самые простые сайты могут быть сделаны за несколько тысяч рублей, а наиболее сложные потянут на сотни тысяч. Потому привязываться к конкретной сумме не получится, можно только определиться с диапазоном бюджета и требуемым типом сайта. Также нужно учитывать 2 важных момента:

  • не стоит экономить – конечно, отдавать годовой бюджет на разработку сайта не стоит, но и экономить, заказывая самый дешёвый вариант на рынке также не нужно. Низкая стоимость разработки обязательно обернется проблемами в будущем – как техническими (сайт будет тормозить, «падать», долго грузиться и т. д.), так и общими, например, такой сайт не удастся превратить в эффективный маркетинговый инструмент.
В итоге всё равно придется потратиться на еще один сайт, и, соответственно, общие затраты будут намного выше;
  • доверять разработку нужно профессионалам – конечно, сегодня подобие сайта на несколько страничек можно самостоятельно сгенерировать на онлайн-конструкторах или доверить это сисадмину, но такой сайт будет выглядеть откровенно плохо, будет иметь множество технических недоработок и ошибок, и в результате вместо позитивного эффекта вы получите обратный: столкнувшись с неработающим сайтом, клиенты не захотят иметь дело с компанией экстраполировав работу сайта на всю деятельность фирмы.

Помните, что хороший сайт – как хороший офис: если клиенту комфортно и приятно на нем находиться, он с намного большей вероятностью будет доверять компании и совершит покупку.

Как сделать строительный сайт продающим?

Очень важно, чтобы сайт не просто был красивым функциональным, но и выполнял маркетинговые функции – привлечение клиентов на строительство. А для этого он должен быть продающим. Чтобы этого добиться, в первую очередь сайт должен нести в себе больше конкретики: какие конкретно услуги предоставляется, чем ваши условия лучше по сравнению с конкурентами, чего удалось добиться за время работы на рынке и т. д. Для этого покажите посетителям сайта реальные примеры работ: фото, видео, отзывы довольных клиентов – всё это мотивирует доверять компании и сотрудничать с ней. При этом информация должна подаваться не строительными терминами, а на понятном для рядового человека языке, чтобы каждый посетитель мог понять, о чем идет речь, и оценить выгоды от сотрудничества.

Для привлечения клиентов неплохо работают скидки и акции, потому они должны регулярно появляться на сайте. Можно придумать уникальные акции для посетителей сайта – это будет мотивировать людей заходить на сайт, чтобы выполнить условия акции. И, конечно, не стоит забывать про SEO-оптимизацию, контекстную рекламу и другие методы продвижения – без них о вашем сайте никто не узнает, даже если он будет выполнен на высшем уровне. Именно поэтому для разработки и раскрутки корпоративного сайта следует обращаться к профессионалам – они смогут сделать так, чтобы сайт стал важным маркетинговым инструментом и способствовал привлечению новых клиентов.

Заключение

Сайт на сегодняшний день – неотъемлемая часть любой компании, без которой ее не будет всерьез воспринимать на рынке. Кроме того, это важный маркетинговый инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов. Подходить к разработке корпоративного сайта нужно ответственно, учитывая множество факторов. начиная от цели сайта и бюджета и заканчивая перспективами его использования в течение ближайших лет. Доверять создание и раскрутку сайта следует исключительно профессионалам – только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять