Разработка строительного сайта

Задайте вопрос

На сегодняшний день интернет стал основным каналом продаж и главным маркетинговым инструментом для большинства компаний. Сегодня вести строительный бизнес и при этом не иметь собственного сайта невозможно — результаты будут неудовлетворительными.  Потому и тем, кто только начинает хозяйственную деятельность в сфере строительства и ремонта, и тем, кто давно работает в этой области, но по каким-либо причинам пока не имеет собственного корпоративного сайта, необходимо позаботиться о своем представительстве в интернете. В данной статье мы поговорим о разработке строительных сайтов — какие задачи может решить сайт, что поможет сделать его реальным рабочим инструментом, а также какие подходы стоит использовать в разработке, чтобы получить оптимальный результат.

Какие задачи решает сайт строительной фирмы?

Сайт — это не просто страничка в интернете, которая информирует о компании и ее деятельности (хотя, безусловно, это тоже важно), это еще и канал продаж, а также очень важный маркетинговый инструмент, возможности которого сегодня просто нельзя игнорировать. Можно выделить следующие основные задачи, которые решает современный корпоративный сайт:

  • имидж компании — как уже упоминалось выше, сайт является официальным “представительством” и лицом вашего предприятия в интернете. Именно с сайта зачастую начинается знакомство потенциальных клиентов с вашей компанией, он позволяет узнать о роде деятельности, выполняемых услугах, преимуществах по сравнению с конкурентами, командой сотрудников, профессиональными достижениями и т.д. Понятно, что если сайт будет безликим, неинформативным, технически несовершенным, это сразу отразится на имидже компании в целом и будет создавать проблемы при поиске клиентов и развитии бизнеса. Потому качеству и наполнению сайта следует уделять особое внимание;
  • продажи — современные сайты могут выполнять роль “витрины” и интернет-магазина, успешно подменяя собой или дополняя другие каналы продаж. С помощью удобных инструментов по организации и заполнению магазина, простых способов оплаты и других преимуществ, которые обеспечивает веб-сайт, можно очень быстро наладить продажу товаров и услуг онлайн, что особенно актуально сейчас, когда коммерция все активнее переходит в сеть. И даже если напрямую продавать услуги через сайт не выйдет (если, к примеру, идет речь о строительстве загородного дома), сайт все равно можно использовать для сбора заявок, с которыми потом работать в стандартном режиме;
  • маркетинг — сайт может успешно использоваться для раскрутки товаров и услуг, которые предлагает компания, причем зачастую это выйдет не менее эффективно, чем другие варианты раскрутки, такие как социальные сети, контекстная или баннерная реклама и т.д. Если ваш сайт достаточно оптимизирован, на нем можно найти много полезной информации, быстро грузится, корректно работает с мобильными устройствами, то он достаточно быстро будет появляться на высоких строчках в поисковой выдаче крупных поисковиков, что уже само по себе даст солидный приток клиентов. А если приложить дополнительные усилия по раскрутке и продвижению, результаты будут еще лучше.

Таким образом, можно уверенно сказать, что на сегодняшний день корпоративный сайт — это важный и многофункциональный инструмент, который позволяет заявить о компании на весь интернет, успешно продавать товары и услуги, а также привлекать новых клиентов, не теряя при этом существующих.

Как разработать строительный сайт?

Но такой сайт не будет достаточно функциональным для корпоративного использования, и не позволит реализовать всё то, о чем мы указывали выше. И, конечно, выходить на серьезный рынок с таким сайтом не стоит – результат будет противоположным и точно не добавит ваше1 компании имиджа и клиентов.

Для того чтобы создать хороший сайт, необходимо:

  • проконсультироваться с маркетологами – нужно учитывать позиционирование компании на рынке, а также вначале провести маркетинговые исследования, чтобы понимать, кто является целевыми клиентами, на какие рынки ориентироваться, какие ожидаемые притоки заказов и денег можно ожидать и в какие сроки и т.д.
Без серьёзного маркетингового исследования не стоит начинать разрабатывать сайт, поскольку в конечном итоге он себя не реализует, и силы и средства будут потрачены впустую;
  • подготовить подробную информацию – хороший сайт должен содержать в себе исчерпывающую информацию для клиентов: род деятельности компании, перечень оказываемых услуг, история на рынке, реализованные проекты, используемые технологии и материалы, информация о команде и т.д. Это не только очень важно для тех, кто посещает сайт – наполнение влияет и на релевантность страниц ресурса в поисковых сетях: чем больше полезной и уникальной информации в нем будет содержаться, тем выше сайт будет ранжироваться в поисковой выдаче;
  • грамотно реализовать техническую часть – для того чтобы сайт был удобным в использовании, он должен быть правильно спроектирован и профессионально разработан. Это касается как выбора цветовой гаммы, шрифтов, размещения элементов, так и быстродействия и функциональности. Хороший сайт не должен зависать, выводить ошибки и предупреждения, содержать избыточное количество рекламы и т.д. – все это влияет на пользовательский опыт, и если он будет негативным, вряд ли такой посетитель захочет стать вашим клиентом. Вместе с тем быстрая загрузка и отсутствие ошибок влияют на положение сайта в поисковой выдаче – медленные и с ошибками страницы никогда не смогут попасть в топ поисковиков, а значит, и добиться большого притока клиентов.

Кому доверить создание строительного сайта?

Как уже упоминалось выше, самостоятельное создание сайта, без необходимых знаний и команды профессионалов невозможно. Это означает, что планирование, разработку, тестирование и поддержку корпоративного сайта следует доверить профессионалам, которые знают, как работает строительной бизнес, что потребуется, чтобы сайт стал маркетинговым инструментом и начал приводить клиентов и приносить прибыль, как превратить страницу в настоящее представительство компании в интернете и эффективный канал продаж.

В такой команде как минимум должен быть маркетолог, разбирающийся в строительстве и ремонте, копирайтер, отвечающий за текстовую информацию, контент-менеджер, дизайнер, веб-разработчики, SEO-оптимизатор и т.д. При этом это должны быть профессионалы своего дела, имеющие опыт в разработке корпоративных сайтов, связанных со строительством и ремонтом – только в этом случае можно рассчитывать, что результат будет устраивать заказчика.

Заключение

Сайт для строительной компании – это сегодня уже не пожелание, а необходимость. Он выполняет ряд важных функций – помогает искать клиентов, повышает продажи и имидж компании. Но чтобы сайт действительно выполнял все возложенные на него обязанности, он должен разрабатываться и поддерживаться профессионалами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять