Реклама магазина строительных материалов

Задайте вопрос

Если строительный магазин хочет стабильно привлекать клиентов, ему не обойтись без рекламы. Грамотный строительный маркетинг – это залог того, что бизнес будет развиваться, будут приходить новые покупатели, при этом моно будет сохранить существующих. Однако реклама магазина строительных материалов – задача не такая простая, как может показаться, и чтобы грамотно его продвигать, потребуются значительные усилия. В данной статье мы расскажем, как прорекламировать строительный магазин таким образом, чтобы максимально охватить целевую аудиторию и привлечь новых клиентов: на что сделать упор в рекламе, какие каналы продвижения использовать и почему.

Правила подготовки рекламы для магазина строительных материалов

В продвижении строительного магазина есть свои правила, о которых необходимо помнить и которые очень важно соблюдать при подготовке и проведении рекламной кампании. Вот основные из них:

  • покажите клиентам ассортимент магазина – очень плохой практикой являются заявления наподобие «в нашем магазине есть всё!». Наверняка это неправда, и если потенциальный покупатель не найдет то, что ему нужно в данный момент, он вряд ли будет сотрудничать с вашим магазином в дальнейшем. Кроме того, продвигать нужно конкретные товары и услуги – так больше вероятность попасть в свою целевую аудиторию. Потому следует сделать акцент на конкретных товарах: у каждого магазина есть своя специализация – например, инструмент, обои, материалы для внутренней отделки и т.д. Именно это отличает ваш магазин от остальных, и на этом следует делать основной акцент в рекламной кампании. Покажите основной ассортимент, сделайте акцент на его преимуществах перед конкурентами, и на этом стройте всю рекламную кампанию;
  • подготовьте выгодные ценовые предложения – привлечь клиентов можно не только широким ассортиментом, но и выгодными ценами. Для этого нужно вначале изучить ценовую политику конкурентов, после чего предложить немного более выгодный вариант. Также можно провести акции наподобие «новым клиентам скидки» или «получи бонус за то, что привел к нам друга». При этом в рекламе следует делать упор не только на цены, но и на другие преимущества – качество, ассортимент, послепродажное обслуживание и т.д.;
  • обеспечьте сервис – клиент должен понимать, что он важен для магазина, и проще всего это показать при помощи различных дополнительных услуг. В рекламе необходимо показать, что покупатель, помимо товара или услуги, сможет рассчитывать на дополнительный сервис: например, бесплатную доставку, подбор цвета краски, установку окон при их заказе и т.д. Такой подход позволит не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже существующую клиентскую базу;
  • используйте различные каналы для продвижения –добиться поставленных целей, используя всего один или пару каналов для рекламы, практически невозможно. Чтобы обеспечить высокую эффективность рекламной кампании, нужно пробовать различные пути как онлайн, так и офлайн, нацеливать рекламу на разные группы и сравнивать результаты. Например, в одном случае более удачной может оказаться продвижения в социальных сетях, в другом – на телевидении или на уличных рекламных носителях. Только путем проб и ошибок можно найти наиболее удачные каналы для продвижения и использовать их в дальнейшем.

Если придерживаться этих правил, можно добиться высокой эффективности рекламных предложений и привести новых клиентов в строительный магазин.

Где магазину строительных материалов давать рекламу?

Где же размещать рекламу магазину строительных товаров, чтобы это дало ожидаемый результат по поиску новых клиентов? Однозначно ответить на этот вопрос сложно – всё зависит от целевой аудитории, желаемых результатов раскрутки, бюджета на продвижение и других факторов. Но пробовать можно самые разные каналы, среди которых:

  • продвижение в социальных сетях – если вы ориентируетесь на молодежь и людей среднего возраста, социальные сети могут стать отличным каналом для поиска клиентов и повышения продаж. На сегодняшний день ВКонтакте, Facebook, Instagram и другие сети стали наиболее посещаемыми ресурсами в интернете – их ежедневная аудитория измеряется десятками миллионов пользователей. Способов продвижения магазина строительных материалов в социальных сетях есть много: собственная группа или публичная страница, реклама с использованием нативных средств, предоставляемых соцсетью, ведение блога (видеоблога), привлечение к продвижению лидеров общественного мнения (блогеров) и т.д.
При грамотном подходе этот канал продвижения может стать основным и самым эффективным;
  • SEO продвижение официального сайта – сегодня любой магазин должен иметь представительство в интернете. И даже если это не онлайн-магазин, который не выполняет непосредственно функции реализации, всё равно его продвижение может стать каналом для привлечения новых клиентов. В этом случае с помощью различных внутренних и внешних манипуляций нужно добиться того, чтобы сайт вышел на первые места (в идеале – в топ-10) поисковой выдачи в основных поисковиках (Google, Яндекс, Bing и т.д.). Это позволит получить большой поток посетителей, которые потенциально заинтересованы в товарах или услугах, которые предоставляет ваш магазин, и останется только направить посетителей дальше, мотивировав сделать покупку или другое действие (например, оставить контактные данные);
  • участие в конференциях, выставках – для магазина отличным источником клиентуры может быть участие в различных профессиональных мероприятиях, таких как выставки, воркшопы, семинары и т.д. На таких мероприятиях собирается заинтересованная аудитория, потому задача по привлечению клиентов упрощается. Остаётся только убедить присутствующих посетить именно ваш магазин, а сделать это можно путем ознакомления с ассортиментом, преимуществами сотрудничества, ценовой политикой и т.д.;
  • реклама на внешних носителях – уличная реклама и всегда являлась довольно значимым и эффективным каналом для привлечения клиентов и повышения уровня продаж. Среди преимуществ этого канала продвижений – невысокая стоимость и значительный охват, особенно если рекламные носители установлены в подходящих местах (билборды вдоль главных дорог, лайтбоксы на улицах городов и т.д.). При грамотном подходе к контенту и правильном выборе мест размещения рекламы этот канал способен привлечь значительное количество новых клиентов за короткий срок;
  • реклама на радио и телевидении – этот канал рекламы достаточно дорогой, потому к его использованию следует подходить взвешенно, когда есть уверенность в том, что затраты на рекламу могут быть компенсированы повышенными продажами благодаря привлечению новых клиентов. При этом реклама на радио и ТВ, особенно на популярных каналах в прайм-тайм – это один из наиболее эффективных вариантов продвижения, особенно если вы нацеливаетесь на соответствующую аудиторию. Важно также доверить создание роликов профессионалам, чтобы деньги за трансляцию в эфире не были потрачены впустую.

Рекомендуется использовать сразу несколько каналов – так есть возможность охватить большую аудиторию и сделать рекламную кампанию максимально эффективной.

Заключение

Реклама магазина строительных материалов – задача не очень простая и комплексная: нужно определить целевую аудиторию, спланировать рекламную кампанию, выбрать подходящие каналы для продвижения и реализовать все задуманные идеи. При правильном подходе можно существенно поднять посещаемость магазина и повысить продажи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять