Реклама строительного магазина

Задайте вопрос

Любой бизнес для продвижения и привлечения клиентов требует рекламы. Не исключение и строительные магазины – без грамотной рекламы в различных каналах успешно вести деятельность невозможно. Но какой должна быть реклама подобного бизнеса, что нужно учесть при ее подготовке, как заинтересовать потенциального покупателя и стимулировать его сделать заказ? Где размещать рекламные предложения, чтобы они нашли свою целевую аудиторию? Об этом и не только мы поговорим в рамках данной статьи.

Что важно учесть в рекламе строительного магазина?

Для того чтобы рекламное предложение для строительного магазина было максимально эффективным, необходимо учитывать целый ряд факторов. Вот о чем нужно позаботиться в первую очередь:

  • знать свою аудиторию – грамотную кампанию по продвижению рекламы строительного магазина не построить без знаний о том, кто является потенциальным клиентом. Для разных строительных магазинов это могут быть различные социальные группы: молодые семьи, бизнесмены, пенсионеры, жители деревень и небольших городов и т.д. Зная ядро своей целевой аудитории, будет несложно подобрать подходящие предложения, которые смогут его заинтересовать. А без соответствующих знаний рекламная кампания будет как стрельба с завязанными глазами –вероятность попадания в цель очень мала. Если вы не до конца понимаете свою целевую аудиторию, перед запуском кампании по продвижению рекомендуется провести соответствующие опросы и замеры, и только затем, опираясь на их результаты, начинать привлечение клиентов;
  • понимать рекламируемый продукт – если при создании рекламной кампании ее авторы не до конца понимают, что они продвигают, все усилия обречены на провал. Если как следует не вникнуть в суть деятельности компании, не удастся сформировать интересное предложение для клиентов, а в рекламных материалах могут случаться фактические ошибки, которые оттолкнут потенциальных заказчиков. Потому для создания по-настоящему достойного рекламного продукта маркетологи должны работать в тесном контакте с представителями бизнеса и разбираться в тематике деятельности компании. В противном случае продвижение не принесет ожидаемых результатов;
  • разработать предложение для клиентов – чтобы привлечь заказчиков и покупателей, не обойтись без грамотно составленного и выгодного предложения, которое будет продвигаться. В зависимости от целей магазина, его возможностей, привлекаемой аудитории и других факторов, предложения могут отличаться. Например, это может быть скидка, акция, бонусы для новых клиентов, подарки для тех, кто приведет в магазин друга и т.д. Главное, чтобы предложение было интересно группе людей, определенной как целевая аудитория, без этого успешная рекламная кампания невозможна.

После того как все важные факторы при разработке рекламной кампании учтены, можно переходить к следующему этапу – непосредственному формированию рекламы строительного магазина.

Как правильно составить текст рекламы строительного магазина?

Составление текста рекламы – очень важный этап всей рекламной кампании, ведь от того, насколько грамотно будет составлен текст, очень сильно зависит успех продвижения. По сути, это ваш первый контакт с потенциальными клиентами, и если он будет провален, достичь поставленных целей строительного маркетинга будет невозможно. Существует множество подходов к тому, как должен быть составлен рекламный текст для строительного магазина, но есть и общие рекомендации, к которым нужно прислушиваться каждому. Вот они:

  • краткость – сестра таланта – рекламный текст должен быть максимально коротким и емким, чтобы всю необходимую информацию вложить в минимальное количество символов. Современные люди не любят читать большие трактаты и «простыни» текста, такие предложения, скорее всего, не будут дочитаны до конца, а значит, реклама будет проигнорирована. Кроме того, длина текста во многом определяется макетом рекламного носителя, и вместить больше текста, чем предусматривает макет не получится. Худшее, что можно сделать – это попытаться уменьшить шрифт, чтобы вместить больше текста – это еще больше понизит вероятность того, что кто-либо из потенциальных клиентов дочитает предложение до конца;
  • текст должен давать понятные ответы на основные вопросы клиентов – рекламное предложение должно быть простым и понятным, чтобы человек, который держит в руках ваше предложение, не ломал голову над тем, что же всё-таки ему предлагают. Уже первые предложения должны давать ответы на вопросы «кто, что, где, сколько, почем и т.д.». То есть, клиент должен сориентироваться, что ваш магазин находится по конкретному адресу, предлагает, к примеру, ассортимент техники для ремонта, основные преимущества магазина – прямые поставки из Германии, длительная гарантия и выгодные по сравнению с конкурентами цены, для контакта свяжитесь с менеджером по указанному телефону. Если такая информация сразу получена, потенциальный клиент сможет оценить ее актуальность для себя и сделать выводы, насколько ему необходимо воспользоваться полученным предложением.
Если же сведения в рекламном тексте будут размытыми и туманными, без конкретики, это сильно усложнит коммуникацию с клиентами.

Также нужно помнить, что просто составить рекламный текст мало – он должен быть оформлен в соответствующем дизайн-макете, чтобы потенциальный клиент получил готовое, полностью сформированное предложение: рекламный носитель с рекламным текстом, изображениями и определенным дизайном. Только в таком случае можно рассчитывать на позитивный отклик.

Как продвигать рекламу строительного магазина?

Составление текста и рекламного макета – это еще не финальная стадия рекламной кампании. После того как продвигающий текст готов и согласован, необходимо донести его до целевой аудитории. И здесь также нужно проявить креативность, ведь существует множество различных каналов рекламы, но не все они могут дать желаемый результат в конкретном случае. Причем это могут быть как онлайн-каналы, так и оффлайн – в разных условиях одни или вторые могут дать лучший результат. При этом не сразу можно наверняка понять, какой из вариантов будет предпочтительным в вашей ситуации: может оказаться, что онлайн-реклама будет намного более эффективной, хотя изначально ставка была на традиционные способы доставки информации – листовки, билборды и т.д. И наоборот – оффлайн продвижение может оказаться намного более эффективным, хотя при планировании было решено сосредоточиться на рекламе в интернете.

При этом далеко не всегда можно точно угадать, какой из каналов продвижения даст нужный результат – нужно пробовать разные подходы, сравнивать, анализировать, и на основании полученных результатов делать выводы об эффективности выбранных методов. Такая задача под силу только профессиональным маркетологам, и именно им следует доверять ведение кампании по продвижению строительного магазина.

Заключение

Реклама важна для всех, в том числе – для строительных магазинов. Но чтобы она была успешной, нужно уделить достаточно внимания рекламному предложению, поработать над формой подачи материала и выбрать правильный канал для донесения информации до целевой аудитории.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять