Какие задачи позволяет решить сайт?
Сайт компании – это не просто информационная страничка в интернете, сегодня его функционал намного шире. Среди прочего, с помощью сайта можно:
- продавать товары и услуги – если сайт включает модуль продажи товаров, он превращается в интернет-магазин, с помощью которого можно успешно реализовывать любые товары. Поскольку сегодня интернет-торговля переживает расцвет, наличие собственного интернет-магазина может существенно улучшить положение компании на рынки и повысить продажи. При этом затраты на магазин онлайн намного ниже, чем на физическую торговую точку, что делает такой подход еще более выгодным для компании;
- собирать отзывы клиентов – на сайте можно организовать страницу, где клиенты компании могут оставлять свои отзывы. Как известно, отзывы в интернете – это отличный способ продвижения, ведь если предыдущие клиенты остались довольны сотрудничеством, то и новые также захотят работать с вами. И, в отличие от сторонних сайтов, вы сами сможете выбирать. Какие отзывы делать общедоступными, а какие – скрыть от посторонних и оставить для внутреннего использования и улучшения работы;
- хранить и пополнять портфолио – для любой строительной компании очень важно иметь свое портфолио. И очень удобно его размещать на собственном сайте. Во-первых такой подход защитит от форс-мажорных обстоятельств (например, фотографии на стороннем сервисе могут пропасть, а на собственном – всегда будут сохранны), во-вторых, собственный сайт можно спланировать так, как будет максимально удобно представлять работы в портфолио, например, добавив слайд-шоу, удобную навигацию, описания, переход к заказу услуг и т.д.;
- информировать клиентов о видах деятельности, команде и других важных особенностях компании – сайт может служить своего рода рекламным буклетом, где будет размещена важная информация о вашей фирме: история создания, количество реализованных проектов с примерами, виды деятельности, состав специалистов, их специализация, заслуги и т.д. Эта информация может стать важным фактором для выбора вашей компании потенциальными клиентами – чем больше положительного они узнают, тем с большей вероятностью выберут вас;
- организовать форму для приема заявок – если полноценный интернет-магазин сделать не получается или не нужно по тем или иным причинам, можно ограничиться формой для приема заявок и обращений от посетителей. С каждой из таких заявок могут затем работать менеджеры, связываться с их авторами и предлагать воспользоваться вашими услугами. Кроме того, форма может также выступать эффективным инструментом для обратной связи – различные вопросы от юзеров будут оперативно направляться менеджерам. Что обеспечит сокращение сроков ответов;
- продвижение компании в интернете – грамотно сделанный сайт может служить отличным инструментом для продвижения компании и привлечения новых клиентов. Благодаря использованию различных инструментов, таких как SEO оптимизация, контекстная реклама и т.д. можно активно привлекать посетителей на сайт, которые при правильной работе с ними могут стать клиентами. Практика показывает, что такой способ раскрутки может быть очень эффективным, но это возможно только в случае привлечения к процессу профессиональных маркетологов.
Как видно, сайт строительной компании может быть многофункциональным и позволяет решать различные задачи, причем весьма эффективно.