Как настроить Яндекс Директ на ремонт квартир?

Задайте вопрос

Контекстная реклама в поисковых системах, таких как Google или Яндекс – это очень эффективный способ продвижения любых услуг и товаров, в том числе и ремонта квартир. Но очень многое зависит от правильной настройки рекламной кампании: если не учесть все нюансы, допустить ошибки в подготовке, ожидаемого эффекта достигнуть не получится, деньги на рекламу будут потрачены впустую, без достижения поставленных целей по продвижению. Вот почему очень важно знать, как работают инструменты контекстной рекламы, а также уметь их правильно настраивать. О продвижении услуг по ремонту квартир через контекстную рекламу мы поговорим в данной статье.

tg
Подпишитесь на наш TG канал, там много интресного

Как грамотно настроить Яндекс.Директ на ремонт квартир?

Для того чтобы правильно настроить рекламную кампанию по ремонту квартир, следует проделать ряд подготовительных операций:

  • изучить конкурентов и проанализировать их деятельность – общее представление о том, как правильно проводить рекламные кампании через директ, даст изучение тех конкурирующих организаций, которые уже с успехом используют этот инструмент. Обращайте внимание на выбранные ключевые слова, текст объявлений и другие факторы – всё это поможет в будущем правильно запустить собственное продвижение;
  • придумать интересную акцию – прежде, чем запускать рекламу, необходимо продумать, что именно вы будете предлагать. Хорошо, если будет продвигаться не услуга в целом, а какое-нибудь спецпредложение, например, ремонт со скидкой, бесплатная установка окон при их покупке и т. д. Так эффективность рекламной кампании может быть существенно повышена;
  • соберите как можно больше тематических запросов – речь идет о так называемом «семантическом ядре», наборе запросов, которые наиболее часто используются людьми при поиске услуг по ремонту квартир. Помните, что запросы имеют в том числе и географическую привязку, потому, если вы работаете, к примеру, в столичном регионе, продвигаться по запросу «ремонт квартир в Новосибирске» не имеет смысла. Семантическое ядро имеет смысл расширить за счет дополнительных запросов, например, «установка окон», «косметический ремонт», «отделочные работы» и т. д. Сбором тематических запросов занимаются специалисты по контекстной рекламе и маркетологи, именно к ним нужно обратиться за помощью на этом этапе;
  • продумайте тексты объявлений и особенно заголовки – помните, что у человека будет всего несколько секунд, чтобы принять решение, кликнуть ли по вашей рекламе, потому весь текст предложения и особенно заголовок должны «цеплять» и вынуждать совершить действие: перейти по ссылке, ознакомиться с предложением, заказать услугу и т. д. Чтобы добиться такого эффекта, составлением текстов должен заниматься профессиональный копирайтер;
  • подготовьте качественные лендинги – важны не только объявления, но и посадочные страницы, то есть, адреса, по которым потенциальные клиенты будут переходить после клика по рекламе в выдаче поисковой системы. Лендинги должны быстро загружаться, иметь приятный внешний вид и содержать в себе всю необходимую информацию, требуемую для совершения заказа: перечень предоставляемых услуг, цены, форму для обратной связи и пр. Проблемы с посадочными страницами могут свести на нет эффективность всей директ-кампании по продвижению ваших услуг, потому доверяйте их создание грамотным разработчикам с соответствующим опытом.

Какие есть сложности при настройке рекламы?

Грамотно настроить рекламную кампанию, в том числе и посредством Яндекс.Директ, – задача не из легких. В процессе можно столкнуться со многими сложностями, например:

  • очень много конкурентов – сфера ремонта является высококонкурентной, и пробиться на рынке могут не все, причем сложнее всего приходится начинающим компаниям, которые еще не имеют авторитета и сформировавшейся клиентской базы.
В процессе подготовки рекламы нужно не только грамотно донести свои предложения до потенциального клиента, но и выделиться на фоне остальных, чтобы именно ваше объявление зацепило;
  • сложный процесс подготовки – выше мы описали некоторые из этапов, с которыми придется иметь дело перед тем, как запускать кампанию по продвижению. Из-за обилия конкурентов анализ их деятельности может затянуться, также нужно потратить время, чтобы найти хороших специалистов, которые смогут подготовить качественное продвижение. А если пытаться всё делать самостоятельно, это вообще не имеет перспектив;
  • нужен выразительный дизайн лендинга – помните, что дизайн продает, и в первую очередь именно с визуальной составляющей будет иметь дело потенциальный клиент. Если страница будет выполнена неаккуратно, в отталкивающей цветовой гамме, с недочетами, скорее всего, посетитель даже не дойдет до раздела с предложениями – он покинет лендинг раньше, и привлечь его повторно будет очень сложно;
  • сложности в самом процессе настройки – инструменты по настройке контекстной рекламы достаточно сложные и требуют немалого опыта, чтобы начать их использовать в полную силу. Если при запуске рекламной кампании будут допущены ошибки, в лучшем случае вы не получите никакой отдачи и просто потратите деньги, а в худшем можете столкнуться с обратным эффектом – клиенты будут уходить. Чтобы этого не произошло, настройкой рекламы должен заниматься профессионал, но даже его поиски – не самая простая задача, ведь опытных специалистов в контекстной рекламе не так много;
  • конвертация трафика в реальные заявки – то, что по вашей рекламной ссылке пройдет большое количество посетителей, еще не говорит о том, что они все (или хотя бы значительная их часть) станут вашими клиентами. Процент конверсии (соотношение между общей посещаемостью и количеством заявок) напрямую зависит как от настроек рекламной кампании (будет ли трафик целевым), так и от того, что сможет предложить потенциальному клиенту строительная компания. Если предложения будут неинтересными, расходиться с обещаниями в объявлении, скорее всего, посетитель просто покинет сайт без заказа;
  • заявка – это еще не заказ – просто получить заявки еще недостаточно, чтобы говорить об успешности рекламного продвижения. Необходима дальнейшая работа с теми, кто заинтересован в получении услуг, и здесь уже должен вступать в дело продажник: связаться с потенциальным клиентом, рассказать ему о преимуществах, ответить на возникающие вопросы, сориентировать по срокам и цене, при необходимости сделать скидку и т. д., словом, максимально заинтересовать клиента и довести его до стадии покупки. Только после этого можно говорить о том, что директ-кампания была удачной и выполнила поставленные перед ней цели.

Как видите, запуск эффективной и грамотной рекламной кампании в Яндекс.Директ и сходных системах – задача сложная, многогранная, и ею должны заниматься профессионалы в различных областях: маркетологи, копирайтеры, программисты, SEO-специалисты и другие. Со своей стороны строительная компания должна предоставить выгодные условия сотрудничества и команду профессиональных менеджеров по продажам, которые будут работать с поступающими заявками. Только в таких случаях можно добиться поставленных целей, получить новых клиентов и завоевать свою нишу на таком конкурентном рынке как услуги по ремонту квартир.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp