Как правильно оформить аккаунт Instagram про строительство домов?
Для того чтобы аккаунт в Instagram работал на компанию и обеспечивал приток новых клиентов, он должен быть правильно оформлен. Если этого не сделать, страница не будет привлекательной для посетителей и потеряется среди сотен и тысяч подобных. Вот несколько советов относительно того, как грамотно оформить инстаграм про строительство домов:
- аватарка – главная картинка аккаунта, и ей следует уделить особое внимание. Если создается аккаунт для компании, на аватар следует поместить логотип в высоком качестве, чтобы он был узнаваемым для клиентов. Если же это аккаунт частного специалиста, на аватар помещается его фотография, желательно так, чтобы было видно лицо;
- закреплённые сториз – с введением сториз (коротких фото- и видеоисторий, которые показываются вверху ленты друзей и исчезают через сутки после публикации) появилась также опция закреплять отдельные сториз на странице профиля с разделением по папкам (категориям). Такие сториз всегда отображаются наверху аккаунта и не удаляются со временем. Мы рекомендуем создать несколько таких папок, например, Отзывы, Рабочий процесс, Услуги, Обратная связь и т.д., чтобы дать посетителям удобные короткие ссылки на основные разделы аккаунта. В самих сториз должны быть опубликованы самые важные данные: примеры работ, контактные сведения и т.д., в зависимости от категории;
- оформление постов – все посты на странице должны вестись в одном утвержденном стиле, который является частью общего фирменного стиля компании. Просто фото или видео публиковать не рекомендуется, они должны быть с подписями, хэштегами, возможно, упоминаниями ключевых исполнителей или «родственных» аккаунтов. Текстам для постов нужно также уделять внимание: они не должны быть слишком длинными и слишком кроткими, а также должны «цеплять» потенциальных клиентов, заставляя их сделать то или иное действие: поделиться сообщением на своей странице, позвонить, прокомментировать и т.д.;
- сделать аккаунт бизнес-страницей – социальная сеть позволяет оформлять страницы компаний, популярных лиц и брендов в виде специального вида аккаунтов, которые называются бизнес-страницами. Для таких аккаунтов доступны расширенные опции, которых нет у простых пользователей: просмотр статистики постов и аккаунта в целом, запуск платного продвижения отдельных сообщений и т.д. Эти инструменты помогут в дальнейшей раскрутке страницы.
Если следовать указанным советам, можно получить грамотно и красиво оформленную страницу в инстаграм, которая будет привлекать посетителей и потенциальных клиентов, которые интересуются тематикой строительства домов.