Основные способы привлечения клиентов на ремонт квартир
Существует множество способов привлечения клиентов, но в целом их можно разделить на две большие категории — онлайн и офлайн. Чтобы реклама работала максимально эффективно надо использовать сразу несколько способов из каждой категории.
Интернет реклама услуг по ремонту квартир
Интернет уже давно стал огромной рекламной площадкой для самых разных товаров и услуг. Чтобы продвигать строительные услуги можно использовать:
1. Создание сайта
Если вы решили начать продвижение своих услуг в онлайн пространстве, то без своего сайта обойтись будет крайне сложно. Сайт — это ваша визитная карточка, которая является источником информации для потенциальных клиентов. Поэтому очень важно сделать качественный сайт, с хорошим дизайном и подробной информацией о вас, тогда он будет приносить деньги.
2. Продвижение в социальных сетях
Также важно использовать страницу в социальных сетях, это эффективный и недорогой способ продвижения. Создать страницу — бесплатно, рекламный бюджет может быть каким угодно. Можно обойтись и вовсе без вложений, если вы сможете уделять своему блогу достаточно времени и делать интересный и полезный контент про ремонты.
3. Реклама в поисковых системах
Это небольшие объявления, которые видят пользователи поисковых систем, после отправки своего запроса. Например, если человек наберет в поиске «ремонт квартиры», то ему, помимо сайтов, будут показываться еще и рекламные объявления на эту тему. Способ является очень эффективным, но достаточно сложным в настройке. Поэтому тут лучше обратиться к профессиональному маркетологу, который сможет правильно настроить показ рекламы.
Офлайн способы рекламы услуг по ремонту
1. Размещение баннеров и объявлений
Это классическая реклама, которую мы видим каждый день на улицах города — банеры, постеры, вывески и т.п. Несмотря на то, что такая реклама существует уже давно, она все еще хорошо работает. Для эффективной работы такого способа рекламы нужно делать и размещать её так, чтобы ваша целевая аудитория точно увидала объявление. Например, размещать свои объявления в новых районах, которые активно заселяются.
2. Распространение листовок и буклетов
Для офлайн рекламы этот способ, наверное, является самым дешевым и доступным, не надо печатать большой и дорогостоящий баннер и платить аренду за размещение рекламы. Достаточно распечатать в ближайшей типографии пачку красивых буклетов и раздать их на улице или раскидать в почтовые ящики по району. Такой способ может быть эффективен при малых бюджетах на рекламу и подойдет начинающим фирмам, главное не переборщите с рассылкой таких буклетов — никому не нравится почтовый ящик полностью набитый рекламой.
3. Реклама на радио и ТВ
В отличие от способа описанного выше, реклама на ТВ и радио является одной из самых дорогостоящих. На региональных каналах стоимость 30 сек. может достигать нескольких десятков тысяч рублей, на федеральных — до нескольких миллионов за один показ. Поэтому очень важно использовать качественные объявления и учитывать интересы целевой аудитории — иначе можно просто слить рекламный бюджет.
4. SMS-рассылки
Массовая отправка SMS-сообщений с предложениями и акциями — достаточно популярный и недорогой способ, который можно настроить на определенную аудиторию. Но у такого способа есть серьезные минусы — ограничение на количество символов в тексте и отсутствие картинки, из-за чего многие сообщения даже не открываются или про них очень быстро забывают.
Чтобы этот способ был эффективным надо написать такой текст, чтобы человек сразу заинтересовался. Обычно это сообщения о скидках и акциях.
Мы рассмотрели лишь малую часть способов продвижения в строительном маркетинге, можно было бы упомянуть еще такие способы как участие в конференциях, сотрудничество с другими компаниями, реклама у блогеров и инфлюенсеров и т.д. Но если использовать стратегию продвижения, включающую хотя бы несколько способов описанных выше, то уже можно добиться хороших результатов.