Строительная компания из Москвы, оказывающая услуги в сфере ремонта жилых и коммерческих помещений.
Разработать современный фирменный стиль строительной компании.
Главной задачей было отразить в логотипе современный и технологичный подход, который практикует компания при строительстве интерьеров.
1. Нейминг
При обсуждении проекта с заказчиком, мы сначала не могли определиться на каком языке делать логотип английском или русском. Выбор языка очень важен, особенно, для шрифтовых дизайн-концепций логотипа. Поскольку разные стили написания букв могут сильно влиять на внешний вид знака и его восприятие.
3. Визитка
На основе логотипа разрабатываем визитку. В визитку мы внедрили QR-код со ссылкой на сайт, чтобы потенциальный клиент мог легко его отсканировать и подробнее узнать о компании.
4. Бланк
Для отправки деловой документации разработали макет фирменного бланка.
Cодержит как печатную версию, так и версию для создания электронных документов в формате Google-docs.
8. Руководство по использованию фирменного стиля
Все элементы фирменного стиля упаковываем в гайдлайн – документ-руководство,
регламентирующий правила использования фирменного стиля.