Строительная компания из Москвы, которая занимается комплексным ремонтом и обустройством интерьеров премиум-сегмента.
Сделать презентацию, которую будет использовать клиент в продажах услуг по строительству интерьеров.
В презентации важно аргументированно рассказать о преимуществах сотрудничества с компанией, используемых технологиях и удобстве работы.
1. Подготовительная работа
На первом этапе мы собрали информацию о компании, услугах, технологиях, проектах и отзывы клиентов.
Вторым этапом разработали прототип презентации. В нем продумали структуру и логику подачи информации: цепкие заголовки и продающие тексты для каждого слайда.
2. Разработка дизайн-концепта
Мы выбрали квадратный формат дизайна для того, чтобы презентация хорошо читалась на разворотах в печатной версии. Когда оба слайда дополняют другу друга — это более полно раскрывает конкретный блок.
Рассказали о компании и посвятили целый разворот ключевым специалистам фирмы.
Подробно описали ключевое направление — строительство интерьеров.
Предусмотрели qr-коды для удобного перехода на соответствующий раздел сайта.
Подробно рассказали, что Ivashchenko — технологичная компания, которая использует цифровые технологии на каждом этапе.
Качество и культура работы — это то, что требует особого внимания. Qr-код ведет на раздел сайта, где подробно описаны технологии.
Видео-отзывы о работе — важный элемент увеличения доверия со стороны потенциальных клиентов. Qr-код ведет на видео с отзывом.
Огромный qr-код в конце брошюры не останется без внимания. С его помощью можно записаться на экскурсию по объектам.
3. Электронная версия презентации
Чтобы презентацию было удобно просматривать с мобильных устройств, полностью её переработали: переформатировали текст, сделали новую верстку и подогнали размеры картинок.
Ребята комплексно подходят к маркетингу, а не просто перепродают услуги подрядчиков.
Погружаются глубоко в проект, а главное — знают и понимают нюансы строительного бизнеса.
Марк Иващенко