Федеральная строительная компания, занимающаяся строительством домов по технологии фахверк.
Разработать современный фирменный стиль, работающий на продвижение бренда.
Наша задача — сделать современный дизайн бренда, который выделит компанию среди конкурентов и сделает ее узнаваемой.
1. Нейминг
Название компании образовано из двух немецких слов: Home — дом, werk — производство, цех, что ассоциируется с архитектурным стилем домов Фахверк (fachwerk), которые строит компания.
Цветные двери — особенность домов от Нomewerk
Яркий визуальный контент должен доминировать над логотипом, именно по этому мы решили сделать логотип монохромным.
4. Бланк
Для отправки деловой документации разработали макет фирменного бланка.
Содержит как печатную версию, так и версию для создания электронных документов в формате Google-docs.
5. Табличка на дом
Для размещения на построенных домах, как копирайт, что дома были построены именно этой фирмой.
6. Фирменная папка
В нее можно положить заключенный с клиентом договор, что будет выглядеть очень презентабельно.
7. Кружка
Фирменная кружка с логотипом компании тоже является хорошим сувенирным подарком.
8. Фирменная ручка
Их могут использовать сотрудники в офисе при повседневной работе, а также ручку можно подарить клиентам в качестве сувенира.
8. Руководство по использованию фирменного стиля
Все элементы фирменного стиля упаковываем в гайдлайн – документ-руководство, регламентирующий правила использования фирменного стиля.