г. Москва

Фирменный стиль
для строительной
компании Innovatrio

Клиент:

Строительная компания из Москвы, занимающаяся комплексной реализацией проектов в сфере строительства и ремонта.

Задача:

Разработать современный логотип, работающий на продвижение бренда.

Компания работает в верхнем ценовом сегменте, где важен стиль. Поэтому мы выбрали трендовый, минималистичный вариант упаковки.

Нейминг

Совместно с заказчиком проводим мозговой штурм и обсуждаем варианты названия. Поскольку в компании три партнёра-учредителя, первоначально в качестве идеи хотели использовать аббревиатуру из первых букв имён, однако в итоге отказались от этой идеи. И так родился бренд Innovatrio – показывающий, что три партнёра предлагают инновационный подход в строительстве.

Логотип

По результату обсуждения дизайн-концепции определили что логотип будет шрифтовой (текстовывый), без дополнительных знаков. Главную роль в таких логотипах играет типографика и цветовое решение.

Представили три варианта логотипа, выбор клиента пал на этот (нам тоже он нравился больше всего).

Визитка

Мы разместили на визитке два QR-кода. На лицевой стороне QR-код для быстрого и удобного сохранения контактов. На оборотной стороне QR-код для перехода на сайт компании.

Подготовили 2 варианта цвета, белый и черный.

Выберите цвет визитки:

Бланк

Для деловой переписки нужен макет фирменного бланка. Он содержит как печатную версию, так и версию для создания электронных документов в формате Word.

Гайдлайн

Все элементы фирменного стиля упаковываем в гайдлайн – документ-руководство, регламентирующий правила использования фирменного стиля.

Обсудим ваш проект?
Обсудить проект

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp