г. Аланья

Элементы фирменного
стиля для агентства
недвижимости Etagi

img
Клиент:

Агентство недвижимости, работающее в городе Аланья в Турции.

Задача:

Разработать элементы фирменного стиля на турецком и русском языках.

Элементы фирменного стиля – это визуальная составляющая бренда, на которую клиенты обращают внимание. Чем качественнее они проработаны, тем больше узнаваемость компании.

1. Бриф и обсуждение проекта

Заказчик обратился к нам с уже готовым логотипом. Задача заключалась в том, чтобы разработать дополнительные материалы фирменного стиля, которых не хватало в брендбуке. Обсудив все детали, мы приступили к работе над макетами.

2. Визитка

Разработали визитки для всех сотрудников агентства. Отдельно отметим, что визитки нужно было сделать на двух языках: турецком и русском, так как в агентство обращаются клиенты из разных стран.

4. Бланк

Для ведения деловой переписки подготовили фирменный бланк организации. Данный бланк можно использовать для отправки важных писем и предложений о сотрудничестве.

Содержит как печатную версию, так и версию для создания электронных документов в формате Word.

4. Конверты

Для отправки разного типа деловой документации подготовили макеты конвертов в трех разных размерах.

img

Конверт DL/E65

img

Конверт C4

img

Конверт C5

5. Календарь

Проект реализовывался в канун Нового года, и заказчик пожелал, чтобы мы подготовили фирменный календарь на следующий год. По формату определили, что это будет настольный календарь. Его смогут использовать сотрудники для работы, а также такой календарь можно подарить клиентам или партнерам агентства.

6. Сувенирная продукция

Также в дополнении к календарю мы разработали макеты кружек, ручки и пакета. Заказчик сможет использовать данную сувенирную продукцию тоже в качестве подарков.

7. Вывеска

Табличка-вывеска с информацией о компании и режимом работы также должна быть в фирменном обличии, чтобы клиентам было легко ориентироваться.

8. Световая стела

Это элемент рекламы, предназначенный для размещения рядом со строительными площадками, на которых Заказчик продает объекты недвижимости. Таким образом все потенциальные клиенты, проходящие рядом со стройкой и увидевшие световой короб, узнают, что в данном агентстве можно купить квартиру или помещение в строящемся объекте.

Обсудим ваш проект?
Обсудить проект

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp