Саморегулируемая организация «Cоюз монтажников инженерных систем зданий и сооружений» — крупная организация, членами которой являются строительные и инженерные компании по всей России.
Разработать сайт, решающий несколько задач: поддержку и информирование о проектах действующих членов, а также привлечение новых.
Задача состоит в том, чтобы
разработать сайт, который будет
помогать привлекать новых членов
в СРО.
Старый сайт
Начнем с того, что мы имеем — сайт с большим количеством информации, устаревшим дизайном и не совсем интуитивно понятной структурой.
Главная страница знакомит посетителя с компанией, попадая на главную вы сразу понимаете, что это за организация, для кого она работает и как долго.
Меню сразу содержит все варианты для забора контактов у потенциальных членов СРО. Мы предложили 4 вида связи для быстрой коммуникации со специалистами компании.
Для тех, кто хочет углубиться в вопрос и изучить более подробную информацию, мы вывели краткие анонсы из раздела о компании на главную: это партнеры компании, организации, с которыми уже сотрудничаем, команда, проекты и т.д.
Для этого была разработана отдельная страница — «Как вступить».
Это продающий лэндинг, который отвечает на максимум вопросов руководителя строительной компании, который ищет СРО для вступления.
Итак, что мы сделали:
Четкий понятный заголовок
Если клиент сразу видит ответ на свои главные вопросы — он читает дальше. Наш клиент думает: мне нужно вступить в СРО, сколько же это стоит и как долго заниматься этой муторной работой?
Ответ в двух предложениях — за 1 день и без вступительного взноса.
Много выгоды от вступления.
Дальше клиент думает: что же я получу и сколько это будет стоить в месяц? И следующим скролом мы это как раз и расписали.
Преимущества вступления в СРО
Если человек остался на странице, значит мы его заинтересовали, и мы подкрепляем эффект нашими преимуществами.
Целевое действие
После нашего позиционирования и ответа на все вопросы, с которыми строительные компании ищут СРО, мы предлагаем оставить заявку, причем сделать это просто, всего 3 шага. И кнопка целевого действия обязательно здесь нужна.
И еще одно целевое действие
Если здесь мы не получили контакт посетителя, то мы предлагаем скачать сразу пакет документов. Однако скачать его можно в случае, если оставить нам контакты, по которым потом прозвонит отдел продаж.
Стоп форма — кого-то бесит, но она работает!
Если человек не убедился в идеальном варианте и решил уйти, то при закрытии на крестик всплывает форма, которая предлагает все-таки оставить данные и получить консультацию. Пару лидов мы получили как раз с нее.
Мобильная версия важней!
Прежде чем разрабатывать сайт, мы изучаем статистику старого сайта, и, конечно, количество посещений с мобильной версии гораздо выше, чем с компьютера.
Особое внимание мы уделили мобильной версии: сайт очень большой и важно было разработать понятное мобильное меню, а также возможность скачать документы и оставить заявку.