Строительная компания из Москвы, занимающаяся комплексным ремонтом и обустройством интерьеров премиум-сегмента.
Разработать современный продающий сайт для привлечения клиентов.
Основная целевая аудитория сайта –
это архитекторы, дизайнеры, а также
b2b сегмент рынка.
Первым этапом мы собрали информацию о компании, оказываемых услугах, портфолио проектов, отзывы о работе. Для создания продающего сайта, важно сразу понимать, что мы имеем и как мы это можем упаковать.
Когда информация собрана, разрабатываем карту сайта, на которой прорисовывается путь посетителя и что нам нужно поставить на его пути, чтобы он связался с нами. Как раз такая карта всегда ложится в основу прототипа.
Групповое фото
Неотъемлемый этап работы над сайтом – подготовка качественного фото и видео контента. Групповое фото команды важно, чтобы показать людей с которыми потенциальный клиент будет взаимодействовать.
Фото рабочего процесса
Также важны детальные планы и определенные ракурсы процесса работы, многие фотографии будут использоваться в упаковке бренда в дальнейшем, например в дизайне соцсетей, презентациях и т.д.
Видеоролик о компании
Для того, чтобы потенциальный клиент (архитектор или дизайнер) смог сразу оценить команду и ее работу, мы сняли видеоролик. В коротком видео ответили на вопросы: кто мы, чем занимаемся, с кем сотрудничаем. Видеоролик о компании – очень хороший инструмент для быстрой, лаконичной презентации.
Поскольку компания работает в верхнем ценовом сегменте, главная страница должна быть больше имиджевой, чем продающей. На первом скроле два основных направления работы компании, чтобы сразу было понятно о чем сайт. Следующий блок — позиционирование компании и ключевые факты. Далее, блок статей, он важен для продвижения сайта и контент-маркетинга.
Услуги будут продвигаться по средствам контекстной рекламы, поэтому мы представили их в виде продающего лэндинга. Задачи лэндинга: показать комплексность работ и экспертность компании, продемонстрировав используемые в работе технологии и отзывы клиентов.
Первый скролл страницы
УТП и призыв к действию — записаться на экскурсию по объекту.
Описание выполняемых работ
Следующим блоком демонстрируем комплексный подход к работе и широкий спектр выполняемых работ. Для наглядности мы снабдили каждый пункт тематической иконкой.
Подробно о технологиях
Забота о чистоте мест общего пользования, внутренние швы, примыкания разнородных материалов — все это достойно внимания, когда работа сделана хорошо.
Контроль и транспарентность — это важно
Написали о возможностях которые дают клиенту цифровые технологии, используемые в компании Ivashchenko. Снабдили каждый пункт иллюстрацией дающей понять, что контролировать сроки и наблюдать за процессом стройки можно с помощью смартфона.
Видео с ходом работ на объектах
Видео с ходом работ на объектах это отличный способ показать потенциальным клиентам свой профессионализм, культуру работы и отлаженность процессов.
Отзывы клиентов
Блок с отзывами — неотъемлемая часть продающей страницы. В коротких видео клиенты делятся впечатлениями о работе с компанией Ivashchenko.
Форма записи на экскурсию по объектам
Конец страницы увенчан формой записи на экскурсию по текущим объектам. Понятный заголовок с призывом к действию не вызывает разночтений и четко доносит мысль — заполните форму, мы вам позвоним и согласуем экскурсию.
Мобильная версия
Особое внимание уделяем мобильной версии сайта, поскольку большая часть интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Для того, чтобы сайт выглядел красиво и был удобночитаем на маленьких экранах, мы отрисовали макет сайта специально под мобильные устройства.
Ребята комплексно подходят к маркетингу, а не просто перепродают услуги подрядчиков.
Погружаются глубоко в проект, а главное — знают и понимают нюансы строительного бизнеса.
Марк Иващенко