г. Москва

Фирменный стиль
для строительной
компании Ivashchenko

Клиент:

Строительная компания из Москвы, занимающаяся комплексным ремонтом и обустройством интерьеров премиум-сегмента.

Задача:

Разработать современный логотип, работающий на продвижение бренда.

Наша задача состоит в том, чтобы сделать современный запоминающийся логотип, который позволит отстроиться от конкурентов и четко позиционироваться на рынке.

1. Нейминг

Совместно с заказчиком мы продумываем название будущей компании, проводим конкурентный анализ. Сразу отметаем все шаблонные варианты, в которых есть «строй», «мастер», «альянс», «ремонт» и пр., так как это не будет выделять нас среди конкурентов.

Останавливаемся на идее, что в основу логотипа ляжет личный бренд – фамилия основателя компании в латинском написании. Так, у нас появляется название бренда Ivashchenko.

2. Варианты логотипа

Совместно с заказчиком мы выбираем дизайн-концепцию шрифтового логотипа. Строгий минимализм, без каких-либо дополнительных знаков, чтобы ничего не отвлекало внимание клиента.

3. Визитка

Делаем два варианта: корпоративную и именную.
В каждом из вариантов внедрили QR-код для быстрого и удобного сохранения контактов. Потенциальному клиенту не нужно вручную забивать все данные в телефонную книгу, достаточно просто отсканировать QR-код на визитке и контакт в телефоне создастся автоматически.

4. Бланк

Для отправки деловой документации и коммерческих предложений разработали макет фирменного бланка.

Cодержит как печатную версию, так и версию для создания электронных документов в формате Google-docs.

img

5. Табличка на дверь строительного объекта

Любой контакт с целевой аудиторией должен работать на продажу услуг. Табличка на дверь строительного объекта – это также ваша реклама, которую нужно использовать. Это мини-баннер, который привлекает внимание, вызывает интерес и призывает записаться на экскурсию по строительному объекту.

img

6. Фирменная рулетка

Отличный подарок для партнеров и подрядчиков, который не будет пылиться на полке, а будет постоянно использоваться в работе.

img

7. Футболка

Футболки с логотипом бренда можно использовать в качестве элемента корпоративной формы работников.

8. Руководство по использованию фирменного стиля

По результату работ все элементы фирменного стиля собираем в гайдлайн – руководство по использованию фирменного стиля. Заказчик сможет использовать данный документ при разработке любых дальнейших материалов организации.

8. Оформление социальных сетей

Инстаграм и Ютуб важны в строительном маркетинге. Офоромили их в соответствии с фирменным стилем.

img
img
img

Шаблоны Instagram публикаций

Аватар и иконки хайлайт для Instagram


YouTube обложка для канала

Отзыв о работе с нами

Ребята комплексно подходят к маркетингу, а не просто перепродают услуги подрядчиков.

Погружаются глубоко в проект, а главное — знают и понимают нюансы строительного бизнеса.

Марк Иващенко

Обсудим ваш проект?
Обсудить проект

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp