Строительная компания из Москвы, занимающаяся комплексным ремонтом и обустройством интерьеров премиум-сегмента.
Разработать современный логотип, работающий на продвижение бренда.
Наша задача состоит в том, чтобы сделать современный запоминающийся логотип, который позволит отстроиться от конкурентов и четко позиционироваться на рынке.
1. Нейминг
Совместно с заказчиком мы продумываем название будущей компании, проводим конкурентный анализ. Сразу отметаем все шаблонные варианты, в которых есть «строй», «мастер», «альянс», «ремонт» и пр., так как это не будет выделять нас среди конкурентов.
Останавливаемся на идее, что в основу логотипа ляжет личный бренд – фамилия основателя компании в латинском написании. Так, у нас появляется название бренда Ivashchenko.
2. Варианты логотипа
Совместно с заказчиком мы выбираем дизайн-концепцию шрифтового логотипа. Строгий минимализм, без каких-либо дополнительных знаков, чтобы ничего не отвлекало внимание клиента.
5. Табличка на дверь строительного объекта
Любой контакт с целевой аудиторией должен работать на продажу услуг. Табличка на дверь строительного объекта – это также ваша реклама, которую нужно использовать. Это мини-баннер, который привлекает внимание, вызывает интерес и призывает записаться на экскурсию по строительному объекту.
6. Фирменная рулетка
Отличный подарок для партнеров и подрядчиков, который не будет пылиться на полке, а будет постоянно использоваться в работе.
7. Футболка
Футболки с логотипом бренда можно использовать в качестве элемента корпоративной формы работников.
8. Руководство по использованию фирменного стиля
По результату работ все элементы фирменного стиля собираем в гайдлайн – руководство по использованию фирменного стиля. Заказчик сможет использовать данный документ при разработке любых дальнейших материалов организации.
8. Оформление социальных сетей
Инстаграм и Ютуб важны в строительном маркетинге. Офоромили их в соответствии с фирменным стилем.
Шаблоны Instagram публикаций
Аватар и иконки хайлайт для Instagram
YouTube обложка для канала
Ребята комплексно подходят к маркетингу, а не просто перепродают услуги подрядчиков.
Погружаются глубоко в проект, а главное — знают и понимают нюансы строительного бизнеса.
Марк Иващенко