Строительная компания из Москвы, занимающаяся комплексной реализацией проектов в сфере строительства и ремонта.
Разработать современный логотип, работающий на продвижение бренда.
Компания работает в верхнем ценовом сегменте, где важен стиль. Поэтому мы выбрали трендовый, минималистичный вариант упаковки.
Нейминг
Совместно с заказчиком проводим мозговой штурм и обсуждаем варианты названия. Поскольку в компании три партнёра-учредителя, первоначально в качестве идеи хотели использовать аббревиатуру из первых букв имён, однако в итоге отказались от этой идеи. И так родился бренд Innovatrio – показывающий, что три партнёра предлагают инновационный подход в строительстве.
Логотип
По результату обсуждения дизайн-концепции определили что логотип будет шрифтовой (текстовывый), без дополнительных знаков. Главную роль в таких логотипах играет типографика и цветовое решение.
Представили три варианта логотипа, выбор клиента пал на этот (нам тоже он нравился больше всего).
Бланк
Для деловой переписки нужен макет фирменного бланка. Он содержит как печатную версию, так и версию для создания электронных документов в формате Word.
Гайдлайн
Все элементы фирменного стиля упаковываем в гайдлайн – документ-руководство, регламентирующий правила использования фирменного стиля.